- Мы будем скучать.
- Ты это...возвращайся поскорее.
- Пиши, если что.
- Будь осторожна.
- Спасибо всем вам, чтобы я делала без вас. - я улыбнулась искренней улыбкой и обняла их.
- На держи - протянула мне золотой кулон с сердцем мне Лиза. - это мне всегда помогало.
- Обещаю, буду носить его всегда. - я дала обещание перед ей и надела кулон себе на шею.
- Молодёжь, давайте быстрее! - вдруг вскрякнул водитель. Я обняла всех и зашла в автобус. Я увидел пристальный взгляд мачехи, она так и не вышла провожать меня, смотрела из окна своей спальни, на секунду я увидела улыбку, нет, она никогда не улыбалась мне, а эта улыбка, в ней можно было сразу разглядеть победу надо мной, ведь, теперь это её дом, как она его заполучила, не знаю. Я не стала особо обращать внимание на это, прошла в салон и села на свободное место.***
- Ало?
- Даня привет, ты можешь меня встретить.
- А ты уже возвращаешься? Скажи, через сколько ты будешь?
- Примерно через тридцать минут.
- Угу, поняла.***
- Привет, мы скучали.
- Привет, заходи).
Я села на кровать и стала разбирать свои вещи. Страны подсели ко мне и с интересом рассматривали вещи.
- О! Так это же «Война и Мир»! Я думал, нынешнее поколение не любит это читать.
- Люди разные бывают, есть те, кому книги совсем не интересны, больше предпочитают смотреть фильмы вместе с друзьями, а некоторые выбирают книги и бумажные и электронные. Я и тот и тот тип, друзей у меня весь класс - это все мои 29 друзей, ну я не сказала что прям уж все, но больше половины точно. Я люблю один раз в неделю собраться куда-то с ними, погулять по району, или собраться у кого-то и посмотреть фильм.
- А тебе легко поддается это произведение или ты ещё не читала?
- Хотела с сегодняшнего дня начать, на тихом часу.
- WOW! Что это за красивый вид из моей столицы? - вдруг неожиданно прервал наш разговор Бритишь. Я повернула голову в левую сторону. Перед мной представилась такая картина: Британия с интересом рассматривает картину по номерам, его глаза разбегаются по разным уголкам упаковки.
- Где?! - вдруг ошарашенно спрашивает Белка.
- Эта картина...она прекрасна...просто слов нет...
- Пх - смешок с моей стороны. - Брит, ты меня удивляешь, это ведь ещё только упаковка. Картину я даже ещё не начинала рисовать.
- А что за картина? - спросил Украина.
- Картина по номерам, люблю такие подарки на день рождения.
- Кстати, у тебя когда день рождения?
- 22 сентября, мда...ещё далеко, но ничего, переживу...
- Ты ничего так нам не рассказала, ну о своих увлечениях, какие у тебя друзья и многое другое.
- Ну, начнём с того, что я увлекаюсь играть на гитаре, посещала хип-хоп танцы больше десяти лет. Книжный червь, читаю множество книг, любых форматов, от маленьких рассказов, да толстых книжек. Сейчас занимаюсь игре на гитаре и неплохо пою.
- А ты можешь нам что-нибудь спеть? Ну хотя бы фрагмент из какой песни. - сказал Герман.
- Ну хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня живут Countryhumans Первая книга
Подростковая литератураОднажды к нашей героине попадают очень интересные гости. Вскорем времени, узнаётся, что, возможно её брат остался в живых, но это маловероятно. Найдя пропавший дневник брата, Диляра находит, там необычную запись, из которой делает вывод, что пора на...