Тайны, которые не перестаю меня удивлять [глава 6]

90 8 3
                                    

Утро следующего дня я проснулась рано, странно. На часах было пять утра. Вспомнив про дневник, я достала книжку и перестала последнюю запись. Записка, как записка, ничего удивительного, но меня привлекают внимание фраза «Не будь мокрой курицей». Что это означает? Может, это ключ к новой подскаске? Возможно. Так, что у нас асецуиреиться с мокрой? Ну конечно! Ванная, лучшее место! Я встала и босыми ногами побежала к ванне. Так, как сама площадь не большая, думаю, что смогу найти, то что мне нужно. Я открыла дверь и села на четвертинки. Так, в душевой ничего, под унитазом тоже, в раковине тоже. Стоп, это что? Вроде бы похоже на крысиную нору. Ну конечно! В таких старых зданиях часто попадаются крысы, где в последствии, они выгрызивают себе норы. Значит там и нужно искать следующий ключ. Подойдя ближе к сиенке я засунула одну руку в нору пока я не почувствовала что-то бумажное, есть! Это он! Я вытащила этот клачок, развернула его и стала читать.

«Дорогой дневник!

Сегодня я приехал в Байтик. Ох как же я давно здесь не был. Придя в свою комнату, открыв свою дверь, я увидел огромный беспорядок. На полу разбросана одежда, на кроватях чья-то пара кросс, всё подкроватные тумбы открыты. Я удивился такай картиной, а после заметил шорохи. Я оставил чемодан около двери и подошёл к балкону. Там я увидел парня лет четырнадцати, вообщем мой сверстник. Он сидел там игрался с рогаткой. Взяв ещё один камень, он запустил этот камень на дерево, где было гнездо вороны. В последствии оно упало на землю. Я не мог смотреть на издевательства и подбежал к тому.
— Хей! Что ты делаешь? Рогатки запрещены на территории лагеря.
— Не смей на меня кричать!!! Да и ты кто такой вообще?! Вообще, мне директор лагеря выделил мне отдельную комнату, где я буду жить всю смену один!
— Нет! Меня Ярик сюда поселил! Так что, считай, что это комната и моя!
Мы начали кричать друг на друга, пока к нам не зашла наша вахтёрша.
— Так! Что здесь происходит? Сейчас только заезд, а тут ругань!
— Э-это, всё он!Когда я пришёл сюда, то все его вещи были по всей комнате! — начал оправдываться тот.
— Нет, это не я!! Не верте ему, у него есть рогатка! Клянусь!
— Так! Прекратить! Ты, убрался живо в комнате! И чтобы криков из вашей комнате, я больше не слышала. Илья, наверно ты ошибся, ты будешь жить, как все остальные ребята, извини, но Байтик, это не элитный лагерь.
Она ушла, оставив нас на едине. Тот огрызнулся и сказал чтобы я прибрал его вещи.
Остаток дня прошёл не очень.»

У меня живут Countryhumans Первая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя