До второго половины дня, я посветила уборке по всему особняку. Если сказать точнее, то под руководством мачехи. Она пристально смотрела, чтобы я вытерла каждую пылинку, никакого мусора не валялось. Окончив с этой ежедневной работой, я облегчённо выдохнула и отправилась в свою комнату. Это единственное место, где до меня не достанут никто, ни пилка для нервов [так я называю мачеху], ни мои ужасные сводные братья. Закрыв дверь на ключ, я стала думать, что из дома я могу забрать в лагерь, чтобы хоть как-то отвлечься от произошедшего недавнего случая. Светильник-ночник? Нет. Весь набор косметики? Зачем? Ведь, я не крашусь, а косметику мне подарила мне одна подруга, так что, это отпадает. Книги? А почему бы и нет. В школе меня называют книжным червём, так как я читаю книги любого формата, от самого толстого тома, до рассказов. Также, я хочу отметить то, что я читаю и фанфики и реальные книги. Я подошла к книжному шкафу и стала искать книги, которые ещё не успела прочитать. Я провела пальцами, еле дотрагиваясь к обложкам книг, я остановилась на одной книге от современного автора, ещё взяла два тома «Война и мир» от самого Толстого. Сложив в сумку, я подбирала варианты, что можно ещё взять с собой. При раздумий мои зрачки бегали по ламината. Тут мои глаза остановились на одной тонкой коробке. Я вспомнила, что ещё в мае, мне заказали картину по номерам и что даже не открыла саму упаковку. На упаковке нарисована особо популярное место в Лондоне - Биг Бен. Вокруг были люди, идущие куда-то, то ли в кафе, либо на работу. Сама картина раскрашена в холодные тона. Сами силуэты людей раскрашенны в чёрный силуэт, одеты дамы, как я поняла в пальто, можно было увидеть ещё у некоторых зонты, шляпы. А мужчины были надеты в аристократические костюмы, цилиндры. Некоторые сопровождали дам, а кто-то шёл один, я бы их назвала одинокие волки.
Я взяла картину и поставила упаковку рядом с сумкой. Думаю такого набора будет достаточно.
Внезапно мой телефон начинает звенеть. От такой неожиданности и от такого поворота я вздрогнула и чуть не упав на пол, я плюхнулись прямиком лицом в кровать. Я взяла телефон и посмотрела на дисплей, кто же это меня напугал. В любом случае, ему можно будет сниматься в каком-то хоррор фильме.
На экране отчётливо были средним шрифтом написано «Лена». Нажав на кнопку «Принять», я поднесла трубку к уху и робко проговорила «Ало?»
— Привет Дилёк, как у тебя дела в лагере? Скоро приедешь?
— Ты знаешь, я приехала в город на день, я дома.
— А почему? Что-то случилось?
— Да нет, в обморок упала вот и отправили на один день лечения. Но я сейчас хорошо сейчас чувствую.
— Понятно. Слушай, ты гулять выйдешь? Если у тебя нет дел...
— Я сейчас полностью свободна, около школы, как всегда? Или же на уютный двор?
— Встречаемся около школы, там будет и Яна и Даниил, Геля [Ангелина], Максим, Лиза.
— Ого, а что так сразу много?
— Да нет, просто решили встретится. Ты деньги только не забудь, мы и в магазин ещё зайдём.
— Ммм, обязательно.
— Тогда встречаемся в школьном дворе, через десять минут.
— Понял, я прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня живут Countryhumans Первая книга
Teen FictionОднажды к нашей героине попадают очень интересные гости. Вскорем времени, узнаётся, что, возможно её брат остался в живых, но это маловероятно. Найдя пропавший дневник брата, Диляра находит, там необычную запись, из которой делает вывод, что пора на...