— Молчать!!! — взвизгнул Сергей Павлович и сильно ударил своей тростью по ближайшему столу. — Замолчали, иначе не получите больше ни кусочка!
Мы с Лизой обменялись тревожными взглядами, судорожно сглотнули и сели на свои места. Гуд утих, образовалась напряжённая тишина.
— Кто-то, — говорил чуть не ли по слогам лис, постоянно переводя глаза с одного человека, на другого. — прошлой ночью проник на кухню. Сегодня утром дверь от чёрного входа оказалась открыта, а в самой кухне был большой беспорядок; по всему полу были разбросаны свечи и кастрюли.
Мои щеки стали красными. Со стороны по моему мнению, можно было понять, что это именно я проникла на кухню. Лис проходил мимо нашего стола. Его трость гуляла под нашими стульями, я чувствовала его острый конец. Он посмотрел на наш стол. Мои глаза забегали по залу, в надежде найти одну точку, чтобы уставиться перед ней, но увы, этого у меня получилось. Лис прошёл Мими нашего стола и прибавил шаг. Я обернулась через плечо назад, и увидела, что Валя с Таисией тихо шепчаться, иногда он не громко смеялись.
— А может это вы сделали, Валентина Валиева?
— Н-ну что вы, Сергей Павлович, я...я не хотела... — вдруг запаниковала она. Впервые вижу у неё такое лицо.
— А может и вы, только не хотите признавать это, зато, вы рассказали своей подружке.
— Н-нет...я...я в это время спала. Клянусь!
— Тогда расскажите нам, что вы там такое вы говорили, что с Башинова смеялась.
— М-мы просто болтали.
— Тогда пройдёмте в мой кабинет, там вы напишите пять десять раз «Я не буду болтать, когда говорят взрослые», понятно?
— М-может быть, я просто заплачу вам?
— Ну уж нет. Деньги мне не нужны, мне важно, чтобы вредители учли урок. Поэтому, в кабинет, немедленно. Потом поговорим с твоими родителями насчёт проникновение на кухню.
— Но Сергей Павлович, я этого не делала. — на эту фразу трость тут же ударила по ногам Вали. Вскоре они стали скрываться и весь гул постепенно стал возвращаться. Вот черт. Из-за меня Вале теперь попадет. Да, она издевалась над мной, но она не заслужила это наказание, ведь это моя вина. Как я могла так затупить? Надо был все убрать, а не бежать как сломя голову. Почему, я начинаю понимать, то что наделала, а не перед тем, как что-то сделать? Может, на тот момент я перепугалась и боялась, что директор отлупит нас тростью. Я начала есть свой завтрак и перевела тему. Я начала размышлять, ,что-же хотел сказать мне Костя в следующей подсказке. «№ 1». Что же это означает? Может, он был лидером и номером один в отряде? Врят-ли. Ведь тогда, было бессмысленно искать, он мог это написать в своих записях. Тогда, что же? Номер один...номер один...номера шкафчиков в раздевалках? А почему бы и нет? Где у нас распологаются шкафчики? Правильно, в раздевалке около катка. Значит, подсказка там.— Фух...это было жёстко.
— Ага, вот блин взять и нечайно переехать палец Азата, так мы и поверили Эдгару.
— Мне кажется, он просто хотел сделать ему больно.
— Точно. Морально у него не получилось, имею ввиду, что, унизить, а физически всё таки смог.
— Точно, Илина. Ему просто скучно тут, ему не хватает веселья, и мне кажется, что Эдгару, нравится смотреть на людские страдание.
— Вова прав, а помните на квесте, он всё время плевался, арестовал к Эмилю, мы на него голос повысили , а он тот час убежал в корпус. А после квеста, он сказал, что типо сломал запястье.
— Во-во, он, по его словам бил стену, но тогда бы, его рука была вся в синяках и в крови, а там что было? Ни синяка, ни крови.
— Надеюсь, что с Азатом всё хорошо. Он может без пальца остаться.
— Не говори так! Сплюнь.
Ребята бурно обсуждали случившееся. Расскажу кратко, наши два мальчика враждуют, Эдгар пытается унизить Азата, хотя тот, даже ничего не делал ему что-то плохое, но тот продолжает его унижать и сегодня произошла та самая координальная точка. Эдгар переехал коньком палец Азата, когда тот упал.
Все ребята ушли, я осталась одна в раздевалке. Была гробовая тишина, лишь тиканье настенных часов прерывали эту тишину и говорили, что время не резиновое и пора уже очухаться. Я помотала голову в разные стороны и вышла с транса. Я прошла к шкафчику, где на дверце был номерок «1». Я попыталась открыть дверь, но у меня это не получилось. Дверь оказалась заперта. Я подергала ещё раз ручку всё же она была закрыта. Прелестно. И как мне теперь открыть её? Может, Костя спрятал ключ в этой раздевалке.
Я села на четвертинки и стала искать под шкафами, в надежде хоть что-то найти. Прочная полностью раздевалку я ничего нового здесь не нашла. Уже потеряв надежду, что я хоть что-нибудь найду, я села на лавку и закрыла глаза ладонями. Где я промахнулась? Плохой из меня сыщик.
Вдруг я почувствовал лёгкий треск. Он был подомной. Я удивилась этим и подняла сидушку, там наверху я увидела бумажный лист. Всего один...но моей радости не было придела. Я взяла лист и развернула его. Та лишь было три слова: «Я проглотил ключ». Эти слова меня завели в тупик...______________________________________
Всё таки нашла время написать что- то. Начался новый учебный год...хорошо что у меня вторая смена, смогу выкладывать проду раз в три дня, всё зависит от обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня живут Countryhumans Первая книга
Teen FictionОднажды к нашей героине попадают очень интересные гости. Вскорем времени, узнаётся, что, возможно её брат остался в живых, но это маловероятно. Найдя пропавший дневник брата, Диляра находит, там необычную запись, из которой делает вывод, что пора на...