Отъезд [глава 14]

49 7 0
                                    

Убитая горем я, лежала на кровати к стене. Свернувшись в калачиком я смотрела в пустоту. Слёз уже не было. Они будто закончились. Я не могу поверить в то, что отец, мой последний живой родной человек, разбился на самолёте. Последний...
Я стала сиротой, я окажусь в совсем другом доме, с другими ребятами, которые наверно, меня не воспримут такай как я. Я буду таким же изгоем, как и в школе. Все будут тыкать пальцем на меня, унижать. Для меня весь мир рухнул. Разбился на маленькие кусочки и разлетелись. И у меня не будет возможности как-то это исправить. Мачеха всё равно меня ненавидит и точно отдаст меня в детском доме. Сразу же, как только смена будет закончена. Ну и пусть! Там то лучше, не надо выполнять все приказания её, слушать её ворчание.
Сзади меня лежала Лиза, у нас был тихий час, а рядом с ней лежат страны.
— А что с Дилярой? — спросил как я поняла Совок.
— У неё случилось большое горе...её отец летел на самолёте и самолёт разбился...
— О Господи, такого даже врагу пожелать нельзя, бедная...— первая среогиравала Франция. Закрыв рот двумя руками от удивления она посмотрела на меня с глазами полными печали и сожаления. Я развернулась к ним на другой бок. Я встретилась взглядами со странами, я грустно улыбнулась, давая знать, что я в порядке. Слёзы стали накапливаться на краях глазах, я поняла, что больше не могу притворяться. Я закрыла глаза и просто начала плакать. Они подсели на край моей кровати. Каждый обнял меня в любой части тела. Я чувствовала их руки, когда они гладили меня.
— Не плач, всё будет хорошо, ты справишься со всеми твоими проблемами. — хотел хоть как-то этешить меня Россия.
— Я понимаю твоё горе, но ты справишься! — сказал Украинец подходя ко мне. Почему я должна притворяться, будто у меня всё хорошо, если мне действительно плохо?
— Тише, тише, не плач, мы с тобой.  — поддерживал меня Германия.
— Мне...мне нужно уехать...на один день. Мне нужно на похороны.
Они кивнули.

***

Вот я уже еду в электричке в город. Я держалась за верхний поручень и слушала в одном ухе музыку. Выйдя из вагона, я уже увидела свой дом. Я съежилась, встречусь один наедине с мачехой с её ужасными сыновьями. Поборов страх и мысленно себя успокоила, что это только на один день и я завтра днём вернусь.
Я выдохнула и открыла огромные двери, что те с грохотом распахнулись и ударились о стену. Забив на это я пошла в свою комнату. Уже на лестнице, я тянулась за ручку, но тут я услышала писклявый, строгий голос мачехи. Она стояла на другом конце лестнице. Всё также в чёрном коротком платье.
— Ну что ты не говоришь, что пришла, а дорогая?
— Увы, но я для тебя никогда не была дорогой. Но домой я могу тебе быть, когда я золушка, ведь ты заставляешь меня вместо слуг работать до ночи.
— Естественно! Это же какой труд! — она стала подходить ко мне ближе и ближе. Ключи в её карманах звонко звенели, а стук каблуков был отчётливо слышно. Я лишь убежала в комнату, заперев на замок, ключа которого, у этой женщины нет. Я взяла свою копилку, собрала всё собранную мной когда-то сумму денег, я вспомнила, что деньги, которые мне говорил отец, передаст в наследство. Так вот, где эти деньги? Аргх наверно мачеха взяла и отдала сыновьям. Положив в мини кошелек деньги, я решала, что завтра всё это на покупку еды для стран, не буду тратить уж прям всё,а лишь часть только, всё остальное я потрачу в лагере.

Уснуть я только смогла не позднее двенадцати вечера.

***

Я проснулась, под жалостный крик мачехи. Я встала с кровати, расчесала волосы и заплела их в тугий хвост. Я поплелась выполнять поручении мачехи, потому что знаю, что она от меня никак не отстанет. Я стала готовить завтрак, приготовила каши. Дальше, я помыла во всех комнатах полы. Облегчённо выдохнула и присела на диван, убрав швабру на место.
— Бездельница! То и дело что сидишь на диване и дурака валяешь! Иди и помой бельё братьев! — всё таки подняв своё тело, я пошла стирать вещи.

______________________________________
Я немного повременю с дневником, но зато, я добавлю немного веселья, чтоб приобразить мой фанфик.
Простите за ошибки! И спасибо за прочтение.

У меня живут Countryhumans Первая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя