Раскрытие? [Глава 7].

66 7 2
                                    

Как и предполагалось, сегодня опять у нас езда на лошадях. После этого урока весь отряд шёл в синяках и в шрамах, ведь лошади с нами обращались очень грубо. Я думала над слейдущей подсказкой. Соломинка, где у нас обычно находится солома? Конюшня! Как я сразу не додумалась? Я отстала от группы и побежала к конюшне. Открыв скрепучую дверь, я стала подбирать варианты, где же может быть листы дневника. В соломе не может быть что процентов, лошади бы съели листы с этой сушонной травой. Вообще, вариантов было много, это здание было большим. Как тогда найти их? Хм...придется, заходить к каждому коню и смотреть полностью его жилище. Но на это уйдет много времени и ребята меня потеряют, но чем скорее я начну поиски, тем лучше, тем более, скоро прийдёт сюда и вторая группа, так что я планирую остаться незамеченной. Я стала проверять каждый сантиметр, но ничего не нашла. И вот, обойдя практически все, я уже потеряла надежду, и думала, что это была лишь шутка про соломину. Уже в полном отчаянии, я открыла калитку последнего коня. Этот конь был Сергея Павловича. От неожиданности он издал громкий звук, но я его быстро погладила его, и тот стал успокаиваться. Я глазами пробежалась и заметила кое-что. В деревянной стене, что-то так сказать задвинуто. Я прошла к этому подозрительному месту, провела рукой и вправду, тут что-то было. Только как же это открыть? Так, вроде бы это можно открыть с помощью, какого либо маленького, но острого предмета. Так, заколки у меня нет, и не нашу я их. Но что-же тогда? Так посмотрим. Я стала рыться
своих карманах и нашла неведимку. Отлично! Точно нужно. Открыв этот "сундучок", я увидела листы бумаги, на их поверхности есть немного пыли, но это не заменит моей радости. Разглядев знакомый подчерк, я взяла листы и спрятала их в карман, а мою спасительницу я заколола в волосы.
— Юная леди что вы делаете в загоне моего коня? — я как ошпареная вздрогнула от неожиданности. Я медленно повернулась к говорящему и увидела знакомое лицо. Я судорожно сглотнула и посмотрела на Сергея Павловича, боясь что-то ляпнуть лишнего про дневник.
— Повторяю вопрос: что ты делаешь в загоне моего коня? — страх охватил всё моё тело. По телу стали ходить табун мурашек, мне стало немного прохладно. Я не могла ничего сказать. Трость, что я видела в правой руке, тут же сделала хороший удар по моим ногам. Я съёжилась от боли и тихо пискнула. Не успев опомниться, моё запястье крепко сжали в цепких руках и тут же потащили в здание, закрыв за собой калитку. Я стала оказывать сопротивление, но все действия были бесполезны.
Дверь в кабинет отварилась на распашку. Моим глазам сразу предстали эти собачьи чучела, смотревшими на меня печальными глазами. Секунда и я оказываюсь в середине кабинета. Закрыв дверь на замок, директор стал подходить ко мне. Тростью он махал в разные стороны, что говорило, что сейчас будет.
Замахнувшись, лис сделал удар по моим рукам. Из-за острого конца, она поцарапала меня. Дальше боль пронзила меня ещё и на ногах. Директор сделал ещё десять ударов по моим рукам от запясть до локтей. Смотря на руки было такое ощущение, будто бы я режусь.
Спустя два часа таких пыток, он всё же пащедил меня и убрал трость. Весь конец её был окрашен бардовой, свежей кровью.
— Вставай. — Грозно приказал мне он. Казалось, что я был его подченнёй. Я на ватных ногах поднялась. И он взял меня за воротник и поднял моё тело над паркетом. Он открыл дверь и кинул меня в коридор, на холодную плитку. Был тихий час. Я на ватных ногах направилась на третий этаж. Дойдя до второго этажа, я увидела своих вожатых и других, мирно сидевшие на диванчиках, они болтали, и же тоже нужен отдых от нас. Услышав  моё дыхание, которое можно услышать с конца того коридора. Увидев мой вид, Юра и Даня как ошпаренные, подскочили с диванов и двинулись ко мне. Неожидав такого, я стала отходить назад. Взяв мою руку, где находились свежие царапины, я стала шипеть, предупреждая вожатую, что можно отпустить.
— Что с тобой, Диляра?
— Юр, можно я потом расскажу. Я пойду(?).
— Ну нет, пойдём к тебе в комнату, там ты оброботаешь раны, а затем мы уже будем спрашивать вопросы.
— Юра прав, нам нужно выяснить, где ты так обзавелась порезами, и где ты после занятия была. Мы потеряли тебя.
— Насчёт того, где я была, я не могу вам рассказать. — сказала я, поднимаясь с вожатыми на лестничной площадке.
— Диль, пока ты здесь, не ты, не твои родители, а мы ответственные за тебя, так что, ты должна рассказать нам правду. Выбора у тебя нет, солнце.
Смирившись с этим я зашла в нашу комнату. Пока, Юрец сел на мою кровать, Даня пошла за аптечкой, за всё этой идиллией смотрела непонимающе Лиза. Потом, её глаза опустились на руки.
— О Господи, Диляра, что это с тобой? Кто тебя так?
— Лиз, всё в порядке.
— Какой твой "в порядке", я же прекрасно вижу твои порезы!
— Я сейчас всё расскажу. — стоит ли мне показывать им стран?
С грохотом поставив аптечку, чтобы привлечь к себе внимание, Даня, стала обрабатывать порезы. Забинтовав руки, начался "допрос". Лиза сразу отошла, чтобы не мешать и продолжила своё дело. 
— Диль, где ты была все эти два часа?
— Из-за того, что, я без спроса взяла коня нашего директора, сообщив об этом, тот пришёл в ярость и стал ударять меня своей тростью. Вот...
— Пипец, я поговорю с Сергеем Павловичем, он не должен так обращаться с детьми.
— Ладно, мы пойдём, всё будет хорошо.
— Даня права.
Мы обнялись и они ушли. Я же тем временем, достала из кармана листы и стала их читать.

«Дорогой дневник!

Этот Илья просто не выносим. Не понимаю, как его сюда отправили в лагерь? Давай начну сначала.
Сегодня, нам разрешили сходить в бассейн. Бассейн был у нас, как в Турецких отелях. То бишь, огромны и длиной и глубиной. Все были счастливы. Некоторые девочки спокойно плавали, другие же, считая наших мальчиков прыгали с трамплина. И я не исключение. За мной был Илья. Я уже хотел, прыгнуть солдатиком, но тут я почувствовал,что надо мной сейчас бассейн. Оказывается это Илья столкнул меня. Все конечно хорошо обошлось. Я тому простил за этот инцидент, но следуйщий его поступок меня просто сбесил. На хоккее, он затупил мои коньки, из-за этого последствия были просто ужасны. Меня оскарбляли мол «Какой тебе хоккей, если ты даже стоять на льду не можешь» и другие. Это заметил и наш преподаватель. Он выгнал из этого направления и все последние дни хоккея я провёл сидя в раздевалке.»
Перевернув лист я заметила одно слово, которое даже не имеет значения, - «голод». Это ключ к новой подсказке? Кажется да. Голод. Где мы получаем пищу? Правильно, в столовой. Но корпус 1а, он же огромен в размерах. Неужели, Костя смог как-то пробраться на кухню и положит подсказку? Он способен на всё, зная его все тринадцать лет проживания с ним.
Меня отвлёк голос России. Я посмотрела на него. Он спросил.
— А что это за бумажки?
— Это, последнее, что осталось от моего брата. Это его дневник. Почему ты этим интересуешься?
— Мне просто интересно. Можешь поподробнее?
— Ох, какие мы тут требовательные. Ну ладно. Мой брат умер месяц назад, но Союз рассказал, что он возможно жив и оставил от себя только это.
— Интересно.

______________________________________
Для пробы нужно три здезды

У меня живут Countryhumans Первая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя