Дневник пропавшего брата [5 глава]

130 8 5
                                    

— Нет! Я не буду участвовать в показе мод! Хоть убей меня, но я не надену ничего!!
— Ну Диляра, пожалуйста, ты единственная, кто подходит по этой роли.
— Ты ещё встанешь на колени и будешь умолять меня, как раб?
— Так! Это уже переходит за рамки! Ты - Диляра, будешь участвовать в показе, нисмотря на то, что у тебя шрамы!
— Даня! Ты же знаешь, что я ненавижу эти наряды, а тем более платья!
— Учавствуешь и точка! Если ты, будешь принимать участие, то я, разрешу тебе вечером поиграть на гитаре.
— Честно? Ну тогда ладно, а я же не знаю походку, точнее как правильно ходить по подиому.
— Научишься, сейчас покажу. — Даня стала показывать разные движения. — Когда будешь в платье ходить, то делай это изящно. А когда в юбке и в рубашке и в других, то так.
Смотря на то, как она ходит, то я думаю, что у меня получается обратное... Тогда я опозорю весь отряд, да и испачкаю всю одежду.
Спустя три часа таких уроков, что оказались для меня тяжёлой пыткой, вернулась в комнату вся уставшей. К счастью, скоро начнется тихий час, и я смогу поспать как минимум два часа. Я чувствовала, что если моё лицо соприкоснётся с подушкой, то мои очи моментально закроются. Так оно и было.
***
Мой сон кто-то потревожил. Чёрт, наверное тихий час закончился, а может быть и нет. Открыв сначало один глаз, затем другой я стала из сонно потирать. Я посмотрела на того, кто разбудил меня, и это оказались страны. Оглядев комнату и прислушавшись я ничего не услышала, наверно страны разбудили меня в разгар тихого часа. Я шёпотом спросила.
— Что случилось?
— Мы просто хотели спросить, почему ты сейчас уставшая, ты не заболела?
— Я очень рада, что вы проявляете такую заботу ко мне, но не волнуйтесь, у меня всё хорошо, просто устала, а ещё и к показу мод надо готовиться...
— А что за показ мод? Расскажи пожалуйста. — поинтересовалась у меня любительница круасанов, то бишь Франция. Я подняла одну бровь на верх и вопросительно посмотрела на эту страну.
— Почему ты этим интересуешься?
— Ты что не знаешь? В Франции очень часто проходят показы мод самых популярных моделей.
— Оу , не знала, спасибо за объяснение, Велик. — я улыбнулась и продолжила. — Сегодня вечером у нас состоится показ мод, где будут строго оценивать. На первый этап у нас входит современная одежда, на второй средневековые платья, на третий нужно соблазнить судей, чем-то особенным. А, точно, тема «Французкие образы». И именно меня избрали учавствовать в этом. Но я стесняюсь их.
— Кого «их»? — спросил меня Канада.
— Шрамов, они...они у меня везде, даже тут. — я оттянула толстовку немного вниз, дав странам увидеть три моих шрамов, красовавшийся на шее. Такое чувство было, что мне хотели глотку перерезать. Как же стыдно...
Все страны обратили внимание на мои шрамы, у всех челюсть отвисла от такой картины, ну что, доигралась.
— Это кто так тебя? — спросил меня на удивление Рейх, с некой тоской что-ли?
— Да не важно, это долго рассказывать.
— Хм...по-моему тебе хорошо въебали. — сделав вывод ответил Третий. Все обратили на него и сделали выражения лица а-ля «Что ты только что сказал?»
— Всмысле блин?
— Да уже ничего, успокойся. — сквозь смех он протороторил он.
— Ладно, с тобой будет отдельный разговор, а теперь вы можете расходиться, мне нужно готовиться.
Все ушли.
***
— Лиз.
— Что?
— У тебя есть платья какие-нибудь? Желательно чтоб, в стиле средневековья.
— Ты ещё спрашиваешь?! — она встала с кровати и подбежала к своему большому чемодаму. Она попыталась дотянуться до ручки,но не получилось. — Лучше помогла бы.
— А стул тебе зачем? Ладно, давай сюда. — я подошла к шкафу и аккуратно достала нужную Лизе вещь. Поставив на пол, она открыла его и мне в зор предстали множество платьев, разных стилей. Всё это было аккуратно сложено в этот чемодан.
— Откуда у тебя столько платьев и зачем?
— Я чувствовала, что, что-то должно было быть и взяла. Так, что там надо?
— Современная модная одежда, средневековое платье...
— Думаю, такие варианты тебе подойдут. Если что, спросишь у Дани. — она протянула одно пышное платье средневековых годов, оно было обшито всякими кружевами, стразами, а также многое другое. Дальше она протянула, мне какой-то костюм тёмно-синего цвета, ещё, на рукавах пришиты кусочки ткани, так, чтобы они болтались. Дальше, она достала юбку и рубашку. Подождите-ка, да это же этот самый популярный наряд! Оно известно по всему миру!
Я округлила глаза. Это же наверно дорогая одежда, и наверно, немалую сумму они потратили чтобы это купить. Нет, я точно не буду это надевать.
— Нет! Ты чего я не надену это! Это же самая дорогая одежда в мире! Зачем ты мне даёшь именно это?
— С того, что я хочу, чтобы именно ты принесла победу. Я уверена, что ты это сделаешь.
О этих слов мне стало приятно.
***
— И так, судья приняли решение, и победителем  в средней возрастной группе становиться...одиннадцатое государство!!!
Наш отряд вскочил с мест, закричали и обняли меня? С чего бы это?
— Боже Диляра, это было прекрасно! — сказала мне одна из девочек из отряда.
— Спасибо конечно, но вы меня сейчас задушите.
Я выбралась из  плена обнимашек и мы пошли на второй ужин. Войдя в столовую, мы взяли сок.
Была длинная дискотека до десяти вечера. Мы решили играть в правду или действие со странами. Все собрались [кроме Рейха и Совка].
Первая крутила я. Бутылка показала на Россию.
— Итак, Россия, правда или действие?
— Действие.
— Поцелуй того, кто тебе нравиться.— Росс многовенно покраснел, но встал и подошёл к Гере и поцеловал его. Поцелуй был недолгим. После оба сидели красные. Дальше крутил Росс, попала на Францию.
— Правда или действие?
— Правда.
— Франция, это правда, что изначально Велик любил Испанию, а не тебя.
— Правда.
Дальше бутылка показала на Канаду.
— Канада, П или Д?
— Правда.
— Со скольки лет, ты стал любить кленовый сироп?
— С раннего возраста.
Дальше крутил Канада и показала на Лизу.
— П или Д?
— Действие.
— Крикни на балконе это...— он что-то шепнул на ухо, после этого Лиза пошла на балкон и выкрикнула: —Путин президент мииира.
Мы все рассмеялись
***
Свечка началась в коридоре. Точнее сказать скоро начнётся. Даня разрешила мне достать  электру гитару и нужную
аппаратуру. Наш отряд собрался на диванчиках и ждали моего исполнения.
— Ну что сыграть то вам?
— О, а давай «Смерть луны».
— Ну ок.

У меня живут Countryhumans Первая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя