Я бросаю мяч. За сетку он летит. Так и знала, что поймают.Если Олег поймает мяч, то есть большой шанс, что мы обыграем этот отряд.
Игра закончилась счётом 25:19 [слева шестнадцатый отряд, а справа наш]. Я сильно была разозлена. Команда у нас сильная, смогли бы их разломить, но увы, сегодня наши ребята вели себя как убитые, даже мяч нормально не смогли поймать!
- Придурки! Как можно было проиграть этим малолеткам?! Сама я за вас не могу играть.
- Диляра, успокойся, ну подумаешь проиграли...- вдруг возмутилась Ралина.
- Как тут не успокоится?! Ты хоть видела себя со стороны? Нет, а я вот видела. Я тебе сто раз говорила, чтобы сконцентрировалась на мяче, нет, тебе всё до лампочки.
- До лампочки?! - она покраснела от злости и толкнула меня, неожидав такого, я встретилась прямо лицом с асфальтом. Алая жидкость вытекла струйкой из носа, нижняя губа была треснута. Невиносисамая боль в правом колене ударила по всему моему телу. Я попыталась подняться, но видимо я перегибнула палку и высказала своё полное мнение по поводу Ралины. Её естественно, обидело и разозлило. Я чувствовала чужую ногу на своих рёбрах. Она сильно надавила на рёбра, что я прям чувствовала асфальт своим телом.
- Может не стоит заходить так далеко, Ралин? Ты же знаешь, я человек, который прямолинейно высказывает мнение о людей. - хриплым голосом сказала я. Я хотела лишь одного, чтобы эта тварь отпустила меня.
- Не дождешься. - он пнула меня ногой в живой. От такого действия я скрючилсась калачиком. Ралина ушла оставив меня одной на улице.
Долго лежать на дороге я не намеревалась, поэтому, еле как встав, я стала шагать к корпусу. Ноги подкашивались. Добравшись до корпуса, я открыла двери. За столиком как всегда сидела та женщина. Она посмотрела испуганными глазами, от шока она даже уронила ручку.Я ворвалась в комнату, никого, ясно. Значит у меня есть время обработать раны до прихода Лизы. Не хочу ей предоставлять свои же проблемы, которые я сама же развязала. Я только одного понять не могу. Почему я не оказала сопротивление? Обычно, когда меня пытались изнасиловать, то я смогла дать отпор. А тут моя сверстница, а те парни, даже сказать мужчины были намного сильнее чем Ралина...
Мысли не покидали меня, так и лезли в голову. Я взяла с верхнего ящика ванны аптечку. Достала перекись, ватные диски. Вернувшись обратно и сев на кровать я стала обеззараживать свежие раны. Вот, получила, а? А я так и думала, что до драки дойдёт. Тогда, зачем надо было выплескивать все эти слова и оскарбления? Наверно из-за злости.
Я чувствовала, что по моим щекам катились горючие слёзы. Стоп, я плачу? Впервые в жизни я заплакала без причины. Почему? Что заставило меня так разрыдаться? Наверно, ответ на этот глупый вопрос был труднодоступным для меня. Всё же собравшись с мыслями я обработала колену. После этих процедур, я убрала всё на место и легла на кровать, погрузившись только для меня известный мир. Я размышляла все случаи произошедшие сегодня. Сначало - грязная одежда и поход в кабинет директора, затем - избиение Ралины.Дура...
Вот что прошло в моей мысли. Да, у меня очень низкая самооценка.
«Один глоток - глубтелен для меня.
Один удар - смертелен для меня.
Один поцелуй - слишком силён для меня.
Но я так легко поддаюсь.»Тихий голос раздаётся сзади у меня. Я прихожу в реальность, поворачиваю голову и вижу Казахстана. Он теребил перья одного своего крыла, те, низко опущены. Я смахиваю слёзы с глаз и спрашиваю:
- Что-то случилось, Казахстан?
- Я-я хотел спросить, почему ты плачешь?- он сказал это дрожащим голосом, будто боялся, я его ударю или тому подобное. Нет! Я никогда это не сделаю.
- Ох...хах, ну я просто колено обтёрла вот и всё. - мне пришлось соврать, не хочу впутывать стран вы свою жизнь.
- И кровь из носа пошла, да?
- Да, верно. - я улыбнулась, а дальше меня обнял он. Я немного покраснела из-за этого.
- Не волнуйся, я никому не расскажу, что с тобой случилось на самом деле. - мои глаза за секунду превратились в чайные блюдца. Как он смог догадаться?!
- Но как?
- Ты кричала на одну из девочек, на эти крики я пришёл и увидел вашу драку. - он обнял меня ещё крепче и... заплакал? Я чувствовала что моё плечо намокает. Постепенно начались слышны всхлипы. Чёрт, зачем ты только рассказала это ему?! Теперь он из-за меня страдает. Вот почему ты такая ябеда? Почему ты даже не подумала, какие из-за этой ссоры будут последствия?
- Хей, ну ты чего? Прости если я тебя чем-то обидела.
- Нет *всхлип* просто это мне напомнило мой последний день с матери. Её так повалили на землю и стали избивать, а потом, в неё стрельнули и её похоронили. - он посмотрел на меня грустными и запуганными глазами. Солёные ручьи текли по щекам крылатого. Я знаю, какое было у него детство. Он пережил своего родителя, войну, развал СССР и многое другое. А я то что? У меня было счастливое детство и кроме смерти брата, я ничего подобного не пережила.
- Мне тебя очень жаль, Казахстан. Правда. Только не плачь, всё будет хорошо, обещаю.
- Спасибо. - он вытер своими ручёнками слёзы и обнял меня снова. Я решила ему дать свой шоколадный батончик. На что он сначало не хотел принимать, а потом он сдался. Это было так мило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня живут Countryhumans Первая книга
Teen FictionОднажды к нашей героине попадают очень интересные гости. Вскорем времени, узнаётся, что, возможно её брат остался в живых, но это маловероятно. Найдя пропавший дневник брата, Диляра находит, там необычную запись, из которой делает вывод, что пора на...