Я посмотрела через плечо кто это. И это был никто иной как Лиза?
Я с огромными от удивления глазами посмотрела на неё. В моей голове появилось кучу вопросов, которые, пытаются сказать именно ей.
Я застыла в одно положении. Лиза в это время подошла она подошла ко мне с недомивающем взглядом и всё же пилила на мне взгляд.
— Что ты здесь делаешь? Сейчас время позднее. Почему ты тут? — она задавала мне разные вопросы. Я лишь застыла в одной позе с расткрытым ртом. Очухавшись от своих мыслей, я села в привычное мне положение и похлопал на плиту, дав ей знак, чтобы сесть. Она поняла намек и села рядом со мной и стала повторно спрашивать меня об всей этой ситуации.
— Скажи лучше, что ты здесь делаешь. — сердито прошептала я в ответ, мне стало не по себе, когда я увидела, моментально погасло, осунолось лицо Лизы.
— Я не могла заснуть. — понуро сказала она. — Думала о хоккее, переживала. А потом увидела, что ты прыгаешь с балкона и я... пошла вслед за тобой.
— Ты пошла следом за мной? Но ведь я могла пойти например к вожатым, сказать что мне не хорошо, ты об этом не подумала?
— Да, конечно могла, но...— Лиза смущённо потупилась и пролепетала: — Но я видела, как ты вчера отстала от нашего отряда в конюшню. И между прочим, ты же не к вожатым пошла, верно? Нет, ты пошла в столовую и принялась обшаривать весь столовый зал, а потом хотела перелезть через окно для раздачи. Что всё это значит, Диляра?
Я закрыла своё лицо ладонями. Как же я промахнулась! Как сильно я недооценивала любопытство Лизы! И придуманными для других оправдания здесь не отделаешься.
— Ну, так что? — продолжала допываться Лиза. — Мне-то ты можешь сказать. Я же твоя подруга, разве нет?
— Да, конечно. — ответила я
Да, Лиза моя подруга, по крайней мере, я так считала. Но останется ли она моей подругой после всего, что я ей сейчас скажу? Не знаю, не уверена. Могу ли я доверится ей? Пожалуй, да. Если не ей, то кому вообще я тогда могу доверять? Странам?
Ну чтож, вот и пришло время раскрыть все мои секреты про дневника.
— Я ищу брата.
— Что? — ошеломленно спросила Лиза.
— Я ищу своего брата. На самом деле он умер месяц назад...
— Погоди, погоди! А зачем тогда ты сюда пришла? И как ты ищешь брата, если он умер?
— Я нашла записку от него, вернее его дневник и там лежала записка, единственная, всё остальные пустые и вырваны. Я начала искать по всему лагерю эти странички. Не знаю почему но...
Неожиданно все безумие, вся чудовищная ложь происходящего обрушились на меня, захлестнули, словно волной, грозя утопить. Что мне делать со всем этим, как мне справится? Я привыкла верить тому, что мне говорят взрослые. Они сказали, что Костя скоропостижно умер от гриппа и спасти его врачам не удалось, значит, так и есть. Но выходит, что всё это ложь, всё было не так! Я начинала сильнее подозревать, что на самом деле в этом лагере происходили, а возможно, происходят и сейчас какие-то очень зловещие, страшные вещи.
— Я думаю, что здесь твориться что-то плохо, очень плохое. — надтсрегнутым голосом сказала я. — Только никак не могу понять, что именно.
— Значит Костя умер. — печально сморщила своё личико Лиза. — О боже, мне так жаль.
Я была на грани чтобы не разрыдаться, но я выдержила.
Я услышала шорохи.
— Оу...совсем забыла сказать, что я взяла некоторых стран, у них похоже, тоже бессонница. Вылезайте, вас рассекретили.
Из кармана рубашки вылезли Россия, Украина и Канада.
— Может лучше пойдем на поиски или мы так будем сидеть до утра?
— Ладно, нужно найти как можно быстрее.
На кухне с её маленькими окнами было намного темнее, чем в зале, однако на полке возле двери сразу нашлась целая связка белых свечей и полный коробок спичек. Я зажгла одну свечу, подняла её над головой и только теперь смогла рассмотреть кухню.
У одной из стен стояла массивная железная печь, а от неё вдоль стен разбегались многочисленные серванты и шкафы.
У дальнего угла виднелся грузовой лифт для продуктов — большой громоздкий деревянный шкаф, встроенный в стену. С помощью ручной лебедки пол лифта можно было опускать вниз, в подвал, или поднимать наверх, в кухню.
— С чего начнём? — шепотом спросил Россия сидя в моём кармане.
— Не знаю, с ящиков в шкафах, может быть?
Сразу же выяснилось, что беззвучно открывать тяжёлые, набитые силовыми приборами кухонные ящики — дело непростое, однако мы с этой задачей справились и довольно быстро обыскали их все.
— Не забывай наверху смотреть, — напомнила я, просовывая согнутую под очень неудобным углом руку, чтобы ощупать верхнюю стенку ящика.
— Ага...Ой!
— Что?
— Нож.
— А-а...
В ящиках мы ничего не нашли. Наши усилия оказались бесплодными. Впрочем, удивительно бесплодной оказалась и вся кухня в целом. Я в том смысле, что из плодов и овощей мы нашли в ней только один увядший кочан капусты.
— Серванты? — предложил нам Канадец. Я кивнула и опустилась на колени перед ближайшим из них.
Сервант оказался набит тарелками — суповыми, мелкими, разными. Наклонив свечку, я постаралась лучше рассмотреть что там внутри. Ничего интересного там не оказалось. Лиза вместе с Украиной и Канадой искали в чашках, как вдруг она воскликнула.
— Ой! Мне кажется, я что-то нашла!
— Что там? — нетерпеливо спросила я, подскакивая ближе к Лизе. — Бумага?
— Да...но...— Лиза вытащила из серванта свою руку с прилипшей к пальцам полосой белой бумаги. — Это липучка от мух.
Я, честное слово, не знала, плакать мне или смеяться.
— Проклятье. — вздохнула я и в сердцах хлопнула кулаком по деревянной дверце серванта.
Лиза помазала в воздухе рукой, пытаясь освободиться от липучки. Липучка не сдавалась.
— Вот гадство!
— Послушай — сказала я ей того знатока, каким я и была благодаря проделкам моих ужасных сводных братьев. — Нужно эту липучка приклеить к чему нибудь, иначе она никогда не отстанет. Попробуй приклеить её к столу. А когда отдерешь её, обязательно вымой руки, липучка каким-то ядом смазывают. Мышьяком, кажется.
Услышав про яд, Лиза страшно перепугались и бросилась к столу,неразборчиво бормоча что-то себе под нос. Ударила ладонью о стол, переклеила на него липучка и облегчённо выдохнула.
— Фу мерзость.
А я вдруг поняла, что мы до сих пор не удослужились поискать под столом, занимавший всю середину кухни. Я вновь опустилась на четвертинки и залезла под стол. Пол под ним, был ничуть не тише, чем в столовой.
— Ты что делаешь? — шёпотом спросил Украина.
— Под столом смотрю, не видишь, что ли. — ответила я. Стол был таким большим и высоким, что под ним спокойно можно было сидеть, не пригибая головы. При мерцающей свете свечи я начала методично осматривать потемневшие ножки стола и нижнюю сторону столешницы в поисках знакомого белого бумажного прямоугольника.
И я нашла его, нашла!
— Не окажись только липучкой от мух, пожалуйста. — шёпотом заклинала я, подбираясь ближе к нему.
— Ты что-то нашла? — спросила Лиза, просунув под стол свою голову, и добавила. — Ну и темнотища здесь.
Я отлепила от тёмной столешницы крошечный кусочек бумаги и развернула его.
На нем рукой Кости было написано всего два слова и нарисованная стрелка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня живут Countryhumans Первая книга
Подростковая литератураОднажды к нашей героине попадают очень интересные гости. Вскорем времени, узнаётся, что, возможно её брат остался в живых, но это маловероятно. Найдя пропавший дневник брата, Диляра находит, там необычную запись, из которой делает вывод, что пора на...