Месть - блюдо, которым подают холодным [глава 3]

163 10 5
                                    

Утро добрым не бывает. В крайнем случае для Лизы. Сегодня в 7 утра прозвенел мой будильник напоминающий о том, что пора на зарядку. Встав с кровати я надела клетчатую футболку и приджи. Заправив кровать и сделав все водные процедуры я стала будить соседку. Я подошла к её кровати и начала будить.
— Лиз, Лиза, вставай.
— Аражснь
— Я не понимаю язык святой картошки.
— Чёрт, ты меня убедила. Встаю. — она села на край кровати и стала потирать свои глаза. Потом она посмотрела в свой телефон, и она удивилась? Чем она так сильно удивилась?
— Диляра! Что ты меня раньше не разбудила?! Мы опоздаем на зарядку!!
— Не боись, время лишь десять минут восьмого, обычно, вожатые будят нас в семь тридцать. А спортивная площадка находиться за нашим корпусом, так что у нас есть ещё много времени.
— Фух, я то думала что опоздаем. Я просто ещё плохо ориентируюсь.
— Давай вставай уже, а то и занятия пропустишь.
Я отошла от неё, чтобы не мешать сделать всё процедуры. Я решила оставшееся у меня в запасе время провести со странами. Аргх, точно. В такое время их лучше не будить, а то зная характер Совка, которого в четыре часа сорок первого года  разбудил Рейх, тем самым объявил ему войну. Я приняла для себя решение, что лучше оставлю им покушать и записку написать.
Собравшись мы вышли из комнаты на зарядку. Придя на спорт площадку, мы оказались первыми. Есть! Значит всему нашему отряду в столовке дадут шоколадный  пудинг.

В столовой выстроилась огромная очередь за порцией. Мы с Лизой стояли в эпицентре этой очереди. Казалось бы, ничего не обычного, но всегда есть «но». Я увидела её. Валентина Валиева — ещё та девчонка, чтобы поиздеваться надо мной и моим братом. Она всегда придумывала разные пакости для меня, например: заступить канцелярский нож, или "случайно" подставить мне подножку. Поверьте, это ещё цветочки. Если хотите, могу дальше описывать поступки этой мерзавки. Она всегда здесь, каждое лето в одном и том же отряде. Просто она дочь его богатенького папаши. А её рыжий цвет волос я просто отодрала бы с максимальной силой, что есть у меня [не в обиду ребятам с рыжим оттенком волос].
Валя стояла со своими подружками и о чём-то разговаривала. Она болтала с ними пока я с ней не встречалась взглядами. Она улыбнулась мне, нет, эта не яркая и детская улыбка как вам может показаться, нет, улыбка у неё была какая-то...змеиная. Будто она что-то замышляет, и явно это, что-то для меня и маловероятно, что что-то хорошее.
Наша очередь, мы взяли поднос, и подошли к окну, где раздает повариха еду. Своим половником она положила нам овсянку с сосиской, рядом поставила кружку с зелёным чаем, также она дала нам упаковку пудинга. Мы уселись за стол нашего отряда. Там мы с ребятами мило болтали на разные темы. Иногда мы смеялись. Я быстро съела свою порцию и принялась за чай. В это время мимо приходила Валя со своим подносом [она была в конце очереди если что]. Увидев меня она "нечаянно" опрокинула этот поднос с едой на меня. Тарелка каши полетела прямо на мои ноги, а чай на мою футболку. Весь мой отряд и окружающие взглянули на меня.
— Упс. — произнесла Валя и сделала ехидную улыбку. Я была на грани, чтобы не разрыдаться. Но я не хочу опозориться, так ведь? Я встала из-за стола и влепила звонкую и сильную пощечину Вале. Та, звигнула от боли и приложила руку к щеке. А я лишь повторила её фразу:
— Упс...
Первый отреогировал наш директор этого лагеря. Он встал из-за своего стола и строгим громким голосом обратился к нам.
— Вы двое, в мой кабинет, немедленно.
— Н-но Сергей Павлович, она первая...— начала оправдываться Валя.
— Я сказал немедленно.
Мы ушли, как вкопанные. Потихоньку начались шепоты, затем, все начали разговаривать. Мы прошли в кабинет директора, я хотела честь за кресло, но рука его остановила меня, а после я услышала причину.
— Вы не заслужили сидеть на креслах, потому что ведёте себя как животные. Поэтому, садитесь на пол.
— Но, Сергей Павлович, я же запачкую своё платье. — возмутилась моя соперница, кто бы говорил. Я села на пол и стала слушать, то что нам запретит Сергей Павлович. Валя всё же села и тоже стала слушать.
— В знак наказания, вы обе будете лишены полдника, посещения дискотек, а также, я вам запрещаю несколько дней посещать бассейн. — и это наказание? Полдник я всё равно не ем, на дискотеку я не хожу, а без бассейна я проживу. — А теперь вы можете идти.
Выйдя из кабинета Валя мне злобно шикнула и сказала «Это ты виновата.» Я сделала вид, что не услышала её фразу.
Я пришла в свою комнату, взяв чистую одежду я переоделась и просто проклинала сегодняшний завтрак и Валю. Я просто кричала на всю комнату. До окончание линейки осталось лишь десять минут, поэтому я могла ещё позлиться, после в десять мне нужно идти на двух часовое занятие по архитектуре и дизайне. Рюкзак я уже собрала, так что я могла некоторое время побыть со странами. Они кстати начали вылезать когда я пришла. Первого кого я заметила, так это Беларусь. Она подошла ко мне и показала глазами, что я её посадила на кровать. Она подсела ко мне и стала что-то говорить. Я её не слушала, я была погружена свой мир. Но увы, я была погружена в него только на некоторое время, меня отвлёк громкий, но чёткий голос любительницы бульбы.
— Ты меня вообще слушаешь?
— Прости, нет, не слушала.
— Я хотела спросить, какой инцидент произошел с тобой? Ты вернулась злой, а твоя одежда была грязная и мокрая. Я пойму, если не хочешь ответить.
— Знаешь, я просто неполадила с одной девочкой, вот она и обронила свой поднос на мою одежду.
— А за что она так с тобой?
— Эта долгая история, кстати, как ваш завтрак?
— Ну всем хватило порции.
— А как те двое, имею ввиду, Украину и Россию.
— Отец наказал укропа, а с Рашей он ничего не сделал.
— Понятно...— я краем глаза посмотрела на свои наручные часы и я выскочила из кровати, быстро схватила рюкзак с канцелярией и ушла, захлопнув дверь.
Чёрт, я опаздываю на урок! Хорошо, что кабинет был как раз в моём корпусе. Я влетела в кабинет и села на своё место. К счастью, я успела на урок. Подошла к нам наша преподавательница: Индира Малкова. Она была ещё молодая, но очень она очень многому меня научила.
— Итак, вот и началась новая смена. Надеюсь, в этой смене мы сможешь доделать наш проект. — проект «Байтик». Этот проект мы делаем уже больше года. Но всё никак не можем его доделать. Причина одна — он огромный и ресурсозатрастный. Сначала мы сделали эскиз, затем взяли большой кусок пенопласта и других материалов. Некоторые ребята из нашей группы делали деревья, некоторые украшал территорию лагеря, точнее копии. Остальная часть включая меня, изготавливала корпусы. Мне поручили вырезать и приклеить летним корпуса [одноэтажные]. Это по моему мнению очень сложная работа. Почему сложная? Потому что, ты должен аккуратно и ровно приклеить все детали, дальше приклеить стекло, так корпус выглядит более реалистичнее.
Прошло пять десять минут и объявили перемену. Я взяла свой рюкзак и открыла лямку, то что я увидела, повергло меня в шок. Там мило спал Казахстан?! Стоп, как он сюда попал? Может, это именно он шуршал ночью, когда я спала.
Я подбирала различные варианты проникновения. Но всё таки решила не будить его. Я пошла в первый корпус, там в магазине я купила один шоколадный батончик и небольшую бутылку воды.
Прошло немало времени после занятий. Я с Лизой вернулась после ланча, сейчас по расписанию должен быть тихий час. Так как, в моём возрасте никто не спит, то на разрешили сидеть в телефонах, болтать, но только шёпотом. Казах за это время смог проснуться, соня. Я болтала с Россией, Украиной и Казахстаном, а со всеми остальными развлекалась моя соседка.
Затем объявили, что тихий час закончен и все ребята [страны] разошлись по своим комнатам. Мы же пошли на студии. Один вожатый из каждого отряда должен иметь свою студию. По крайне мере, это детям до десяти лет. Мы же должным были выбрать одну спортивную секцию и там тренироваться. Я выбрала пионербол. Обожаю эту игру. Сначала — разминка, затем тренировка, потом — игра. И так каждый день.
После двух пунктов, которые я сказала ранее, началась игра. Играли мы против шестнадцатого отряда.
Раз...два...три...игра началась!
Я на подаче. Так сначала нужно вычеслить слабых игроков и бить по ним. Так...о,вот оно, слабое место. Я кинула мяч. Девочка, что являлась слабым местом попыталась поймать, но в итоге из-за сильного волнения она не поймала. В яблочко. Только я опасаюсь, что и у нас найдут ту самую точку...

______________________________________
Две главы за день...офигеть...

У меня живут Countryhumans Первая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя