POV Ирина:
— Боже, Ирочка! Ты уже скоро узнаешь какой у тебя будет цвет! — кричала девушка, которая была очень похожа на меня, а если быть точнее, то я на неё.
Ах, да. Это моя сестра — Таня. На первом этаже мои родители — Анна и Игорь.
Они уже во всю готовят мне праздник. Всем так не терпится узнать какой у меня цвет.
(Если кому-то интересно, то близкие родственники, т.е родители, сестры, братья и т.д, могут общаться не смотря на то, разные у них цвета или нет)
И, честно говоря, мне тоже уже не терпится узнать мой цвет.
Я надеюсь, что у моих лучших подруг и у моего парня будут одинаковые цвета. Насколько я знаю, у них у всех цвет — зелёный.
Надеюсь, что и у меня будет такой же.
— Да, Таня. И я надеюсь, что это будет зелёный цвет. Потому что, если нет, то мне придётся расстаться с Димой и перестать общаться с Ариной и Полиной. А я этого не хочу, — договорив, я грустно вздохнула.
— Ладно, не печалься ты так. Скоро мы всё узнаем, — улыбнулась девушка. — А сейчас, пошли вниз. Там уже Тёма пришёл и родители почти всё приготовили к твоему дню.
Артём, или же Тёма — это парень моей сестры. Он очень хороший, всегда помогает нам и у него отличное чувство юмора.
Я пошла быстро в ванную, сделала все водные процедуры и, конечно же, переоделась.
Я спустилась вниз, на кухню и увидела, что Тёма, Таня, мама и папа стоят передо мной и держат подарок. Я улыбнулась и пошла к ним.
— С днём рождения! — прокричали они и у меня резко начало колоть на левом запястье.
POV Елизавета:
Я Андрияненко Елизавета. Я уже давно узнала свой цвет, к счастью, он был такой же, как и моих друзей — зелёный.
Я была очень рада. Мы сразу же начали отмечать это дело и вот, уже год я хожу и не общаюсь с другими цветами. Только, если что-то срочное и быстрое, например, если надо что-то обсудить с учителями, не моего цвета.
Сегодня 21 мая. И сегодня у девушки моего друга день рождения. Он очень сильно переживает, что у неё будет другой цвет, поэтому, мы все его поддерживаем.
***
Прошёл уже почти весь день и вот, Диме позвонили. Он начал улыбаться и мы поняли, что это та самая девушка, его девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ 18 лет у всех появляется на руке определённый цвет и ты можешь тесно общаться только с людьми, у которых такой же цвет. Если же вы общаетесь и с другими цветами (т.е нарушаете правило), то тогда цвет становится серым. Таких людей считают - изгоями...