POV Ирина:
Я нашла фильм и пока ждала Лизу, задумалась. Задумалась о нас. По сути, мы друг другу лишь подруги, но мы уже целовались, я чуть ли не изнасиловала её, она дарит мне подарки, как обычно делают парни, для своих девушек.
Да, подруги тоже так делают, но.. Всё сложно. Влюбилась ли я? Я не знаю. Я не могу на это ответить. Да, я определённо что-то чувствую, что не чувствовала ни с одной подругой. Бабочки в животе танцуют, только от одних глаз Лизы, от одного его взгляда. Ох, а как они плясали, когда мы целовались.
Она не такая, как все. Я уверена, что она лучше любой девушки и любого парня. Я уверена, что она не предаст, даже если её попытаются подкупить. Но, как это — любить девушку?
Со мной такого не было, поэтому я не могу ответить на этот вопрос...
— Ирусиик, я вернулась. Ты нашла что-нибудь? — ворвавшись в комнату, спросила Лиза.
Я снова зависла. Смотрела ей в глаза и не отвечала. Карие, красивые глаза. По глазам можно узнать душу, так ведь говорят? Так вот, могу сказать, что Лиза добрая, видно сразу, но если надо, то за своих постоять она сможет. Верная, а значит, не изменит. Но, если разозлить, если она будет в гневе, то, скорее всего, без ссоры не обойтись. Может, её и можно успокоить, но это мне не известно...
— Ир... Что-то не так? — нахмурившись, спросила девушка.
— А, ой.. Всё так, просто задумалась, извини. Ты что-то спрашивала? — спросила я, посмотрев на кучу вкусняшек, которую она принесла.
— Да. Ты выбрала фильм?
— Пока что нет. Я не знаю что смотреть. Ужасы — нет. Триллеры — нет. О, может комедию?
— А давай, — улыбнулась Лиза и пошла к кровати.
***
Мы съели почти всё, что готовили к фильму. Включали комедию, но в итоге нам ничего не понравилось и мы включили ужасы. Идея была плохая.
Мы обе сидим и на всех страшных моментах отворачиваемся. Я даже не поняла о чём фильм. Я просто смотрю тогда, когда не страшно, а когда страшно, то я отвожу взгляд и пытаюсь сосредоточиться на чем-нибудь другом.
— Ира, — прошептала Лиза. — Давай что-нибудь другое поделаем? Я всё равно не поняла о чём фильм...
— Да, давай, — сказав это, я выключила телевизор. — Но что мы будем делать?
POV Елизавета:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ 18 лет у всех появляется на руке определённый цвет и ты можешь тесно общаться только с людьми, у которых такой же цвет. Если же вы общаетесь и с другими цветами (т.е нарушаете правило), то тогда цвет становится серым. Таких людей считают - изгоями...