Прошла неделя
POV Елизавета:
И так, с чего бы начать. За эту неделю произошло уже достаточно хорошего, да и плохого тоже.
С Ирой мы живём отлично. Любим друг друга и мы счастливы. Так же мы подружились с Никой, Настей и Аней. Это те девочки, про которых я говорила Ире. Что могу сказать... Они точно не кинут. В один из дней я устроила им проверку. Делала я это одна, и об этом даже сейчас никто не знает. Даже Ира. Они её прошли, чему я была рада. Но, говорить я никому не собираюсь.
Что же на счёт Коди? Он теперь ходит с нами. Мы отлично ладим друг с другом и у нас в компании теперь 5 девочек и 2 пацана. Коди и Илья. Илья — это парень Вероники. Насколько я знаю, знакомы они давно, но встречаться начали совсем недавно.
Мы со всеми очень хорошо ладим и, как оказалось у нас есть ещё один изгой — Аня. Я пыталась узнать у неё или других, почему она им стала, но мне так и не ответили.
Ах, да. Ещё на счёт того Кирилла. Это был никакой не Кирилл, а Коди. Он нашёл наши номера и решил прикольнуться, но сразу же получил за это по шляпе. При чём, не слабо.
И, наконец, Андрей... Он следит за нами. Да, я неоднократно видела его и других людей, которые не просто ходят мимо, а ходят за нами, сидят рядом с нами и т.п. Если честно, я уже устала от него. Зачем он лезет в нашу жизнь? Да и смысл ему теперь забирать Иру, если она не девственница? Хотя... может он что-то другое хочет с ней сделать? Фу.. Даже думать противно.
Кстати, в этом месяце мы решили переехать в квартиру. Она будет нашей. Не моя, не Ирина. Наша. Как раз, у Иры была свободная квартира, а точнее её родственников, они там не живут. Значит, это будет наша квартира. Естественно, мы договорились, сказали, что мы туда заселимся и против никто не был. Но надо ещё выбрать день, когда мы переедем. Но это потом.
***
— Ир, у нас сегодня есть планы? Мы пойдём куда-нибудь? — спросила я, глядя на свою девушку, которая лежала на моём животе.
— Не-а, нету. Мы сегодня свободны, — улыбнулась она и посмотрела мне в глаза. — А что?
— Да так, ничего. Просто интересно было.
— А, я то думала, что ты сейчас предложишь пойти куда-нибудь... Отдохнуть. Вдвоём, — начала Ира и мечтательно закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ 18 лет у всех появляется на руке определённый цвет и ты можешь тесно общаться только с людьми, у которых такой же цвет. Если же вы общаетесь и с другими цветами (т.е нарушаете правило), то тогда цвет становится серым. Таких людей считают - изгоями...