POV Ирина:
С Лизой я ещё посидела до вечера. Мы хорошо пообщались, я узнала о ней намного больше, но она не затрагивала почему-то тему семьи. Хотя я пыталась на неё вывести, но видимо, не нужно.
А потом, вечером, я пошла. Пошла к Диме. Я уже не боюсь стать изгоем, у меня есть Лиза. Да, именно у меня. Мы теперь подруги. И может, станем даже лучшими подругами, но об этом думать ещё рано. И, кстати, её завтра уже выпишут, что меня очень сильно радует.
Я шла по тротуару, уже близко... И вот, я подхожу и вижу, как у подъезда он целуется с какой-то девушкой... быстро он однако, нашёл мне замену.
Ноги стали ватными, а к горлу подкатил ком. Слеза потекла сама по себе, но мне надо идти...
Быстро вытерев слезу я пошла к не... ним.
— Дима... — тихо прошептала я.
— Мм? — он развернулся в мою сторону. — И..ира?
— Да, я быстро. Лиза сказала мне тебе передать, что вы больше не сможете общаться.
— Что? Почему?
— Она изгой. А ты... — тяжело выдохнула я. — С изгоями не общаешься... Так что, по её словам, ты можешь даже не подходить к ней.
— Подожди, с чего она взяла, что я не общаюсь с изгоями?
— Мне пора. Нам нельзя общаться. Или... Ладно, пока.
Не дожидаясь ответа я начала уходить. Как только я отошла на приличное расстояние, то из глаз сразу же ручьём полились слёзы. Почему он так быстро? Он всегда говорил, что любил меня... А вдруг... это была не правда?
Даже я, при всём своём бешеном желании не смогла бы так быстро найти ему замену, потому что всё ещё любила бы его. И люблю... Ладно, надо идти к Лизе. А то, она просила зарядку ей принести.
***
— О, ты уже тут? — резко спросила Лиза, когда я зашла в палату.
— Да, я тут зарядку принесла тебе и ещё взяла с собой ноут и вкусняшек. Посмотрим что-нибудь? — улыбнулась я.
— О боже... Ты идеальна, — улыбнулась в ответ Лиза, а я начала немного краснеть. — Иди сюда, — похлопала по кровати Лиза. — Принцесска, — прошептала она, но я услышала и покраснела ещё больше.
***
Мы сидели и смотрели драму. Да, Лиза даже как-то быстро сдалась, что бы смотреть ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ 18 лет у всех появляется на руке определённый цвет и ты можешь тесно общаться только с людьми, у которых такой же цвет. Если же вы общаетесь и с другими цветами (т.е нарушаете правило), то тогда цвет становится серым. Таких людей считают - изгоями...