Глава 20

1.2K 99 22
                                    

POV Всё тот же автор-извращенец:

Упав на кровать, Лиза смотрела на Иру глазами, полными желания... В Ириных глазах так же были видны чёртики. Они хотели друг друга. Они хотели чувствовать друг друга.

Ира, стоя перед Лизой, начала стягивать с себя футболку, а когда она улетела в какую-то часть спальни, Ира начала расстёгивать свой бюстгальтер. Расстегнув, она медленно сняла его и так же выкинула куда-то в комнату. Лиза сразу же подскачила и начала горячо целовать свою девушку, а её руки потянулись к ширинке джинс.

Через мгновение, Ира была уже полностью голой, а через следующее, уже и Лиза была голой. Они целовались, а их руки блуждали по телам.

Лиза, подхватив Иру и посадив на комод, начала брать инициативу на себя. Её руки медленно двигались по коже девушки, обжигая. Кончики пальцев нежно прошлись от шеи до груди, вызывая мурашки. Медленно обхватив руками соски, Лиза потирала их пальцами, целуя Иру, которая тихо постанывала. Но позже Лиза продолжила и кончики пальцев пошли ниже, к животу...

— Лиза...

— Да, малышка? — спросила Лиза, обхватив один из сосков губами.

— Твою мать... Трахни меня...

Только от этих слов, Лиза была готова сама застонать... Оставив сосок, она мокрыми поцелуями стала спускаться ниже... Лиза, наклонив немного Иру так, чтобы она упиралась спиной в стену, руками провела по талии и задержала руки на бёдрах.

Так как комод был не такой уж и высокий, Лиза с лёгкостью встала на колени и раздвинув ноги девушки, она мокрым языком прошлась по горячей плоти, сначало собирая влагу. Ира застонала, одну руку запустив в волосы своей девушки, а второй упёрлась в комод.

Лиза круговыми движениями языка, ласкала клитор, а руки держали её бедра, которые в свою очередь уже начали дрожать. Ира начала стонать ещё громче и двигаться в такт языку. Её рука сильнее прижимала голову девушки к своему лону, а Лиза и не была против.

— Да... Лиза.. Быстрее, прошу... — простонала Ира, когда Лиза начала посасывать клитор девушки.

Но ускорившись, Лиза убрала одну руку от бедра Иры и вошла в неё сразу двумя пальцами, резко и грубо. Ира издала крик, но это был крик удовольствия... Она начала стонать так громко, что это наверняка слышали соседи, даже на других этажах. Отстранившись, Лиза поднялась с колен, но продолжала трахать свою девушку. Руки Иры были на комоде и старались как-то упереться, дабы не упасть из-за толчков... Лиза, выйдя из Иры, решила добавить ещё один палец. Медленно войдя, она смотрела на Иру, которая в свою очередь закусывала губу до крови. Девушка начала грубые и быстрые вторжения и поцеловав Иру, она слизывала кровь с её губы.

Изгой || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя