Глава 7

1.3K 114 55
                                    

Прошла неделя

POV Елизавета:

И так, сегодня особенный день. Потому что после того случая, когда ИрЫн отец скинул фотку, где мы целуемся, нам попало.

Вы спросите: "Что особенного?", так вот. Сегодня мы идём к Ире в гости. К её родителям. Тане, Игорю Сергеевичу и Анне Владимировне. Ну что ж, надеюсь, что всё будет нормально.

Так же, сегодня мне пришла странная СМС:

《Как тебе Ирочка? Нравится? Как её губы? Я знаю, что они очень манят. Меня так же манили, манят и будут манить. Ты, наверное, задаёшься вопросом, кто я? Так вот, я - твой кошмар. Надеюсь, что Ира будет рада меня видеть, ведь я очень скучал и она, наверняка, тоже. До встречи, Елизавета)

Ваш А.》

Когда я прочитала, то немножко ахренела. Я сразу же пошла показывать это Ире.

- Шладуль, - позвала я её, когда зашла в комнату.

- Да?

- Тут СМС пришла с незнакомого номера. Ну, я его не знаю, может ты знаешь? И сразу же прочитай содержимое...

Я дала Ире телефон и она начала читать. Сначало, я видела, что она не понимает кто это, но потом, словно догадалась и страх в её глазах был виден слишком сильно. Кто это такой? И почему я о нём не знаю? Ира вроде мне рассказывала о её бывших, но никого на 《А》 не упоминала...

- Ираа... Может ты уже хоть что-нибудь скажешь?

- А.. да. Лиз, я не знаю кто это, - "спокойным" тоном сказала Ира.

- Понятно всё.

Да, я видела, что она врала. Но не стала ей ничего говорить. Если захотела бы, то сказала бы сама, я не буду её пытать. От этого, мягко говоря, толку не будет. Да и не хочу я портить настроение перед походом в гости.

***

- Зайка, давай заедем ещё в цветочный магазин? - предложила мне Ира.

- А, да, я так и хотела, - откликнулась я и сказала таксисту, чтобы он свернул в сторону ближайшего магазина цветов.

Минут через 5 мы были у магазина "Семицветик", Ира осталась в машине, а я пошла брать розы Тане и маме Иры. А, для Игоря Сергеевича я припасла дорогущий коньяк. Но, тут дело не в цене, а в качестве. Оно потрясающее.

Изгой || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя