POV Елизавета:
Весь оставшийся вечер, мы с Ирой лежали на кровати, обнимались, целовались, нежелись и игрались.
Она начала бить меня подушкой, а я в ответ её. В итоге, она ударилась бедром об подоконник и начала делать вид, что ноет. Ну, а я что? А я пошла её жалеть.
Потом мы решили посмотреть фильм, пока смотрели Ира уснула на моём животе. Я поцеловала её в лобик и аккуратно взяв, отнесла её к нам в комнату и положила на кровать. Потом я ещё минут 5 стояла и просто смотрела на мою девочку. Как же круто, когда твои чувства взаимны. Так приятно чувствовать отдачу. Чувствовать, что не только ты любишь, но и тебя любят.
Мои мысли прервал звук уведомления:
《Ну, что ж, Елизавета. Вы сами не захотели отдавать мне Иру по-хорошему, значит, я заберу её по-плохому. Завтра ждите сюрприз и удачи вам в моей игре, девочки.
Ваш Андрейка》
Чёртов Андрей.. Надо было ему хорошенько врезать, чтобы понял, что ему не стоит лезть. Ну что ж, не узнал до этого, узнает позже.
— Лиза... — пробубнила Ира.
— Что, солнце? — сразу же ответила я и подошла к Ире.
— Ляг со мной...
Я ничего не ответила, а просто легла к Ире и слегка приобняла её. Она тоже обняла меня и вновь уснула. Я же спать не хотела и поэтому пошла на кухню. Я решила написать этому... Андрею.
Мудак Андрей
Что ты хочешь от Иры? Что ты от нас хочешь?
От вас ничего, я хочу Иру. Чтобы она была со мной.
Или ты просто решил доделать то, что не успел тогда? Лишить её девственности?
Да. Ты не так уж и глупа, Лиза.
Не глупа, ты прав. Но знаешь, ты уже опоздал. Она уже взрослая девочка и уже не девственница.
Я же знаю, что ты врёшь. И про то, что она твоя девушка, ты тоже наврала. Слишком уж ты завралась, Андрияненко.
Андрей, я серьёзно. Она моя девушка. И если ты хоть пальцем её тронешь, то останешься без лица, да и без пальцев тоже. Либо, я просто тебя кастрирую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ 18 лет у всех появляется на руке определённый цвет и ты можешь тесно общаться только с людьми, у которых такой же цвет. Если же вы общаетесь и с другими цветами (т.е нарушаете правило), то тогда цвет становится серым. Таких людей считают - изгоями...