Глава 2

1.7K 117 35
                                    

POV Елизавета:

Я сидела, спокойно выпивала в клубе, благо, там есть бармены всех цветов, а тоесть, жёлтые, зелёные, синие и... и ещё дофига их.

А потом...


Воспоминания:

— Эй, бармен, налей пожалуйста виски с колой, — заказала я.

Пока я сидела и ждала, решила, что можно зайти на страницу к Ире и посмотреть её фоточки.

Да, конечно, есть и более менее откровенные фото, да ещё и видео, но это наоборот классно. Хех, я не удивлена, что почти все на неё залипают, потому что, пока я шла по клубу, видела, что некоторые сидят в инсте и у некоторых она есть в подписках. Я проверила. Не знаю зачем, наверное, просто стало интересно.

Самое хорошее, это то, что за то, что ты сидишь на чьей-то странице и возможно лайкаешь — ты не станешь изгоем. Но вот, если общаться... то всё.

— Ваш заказ, — вырвал меня из мыслей голос бармена.

— Благодарю, — на что он в ответ улыбнулся и кивнул.

Я быстро осушила свой стакан, а за ним пошёл и 2-ой, 4-ый...

— Кажется, мне уже пора домой, — сказала я очень тихо, но уверена, что многие, кто был рядом, услышали.

Я встала, уже собиралась направится к выходу, как вижу парня, который пристаёт к девушке. Они, вроде с зелёным цветом, потому что видела, как Дима общался с этим парнем. Ну, а если судить по логике, то он бы не подкатывал к девушке другого цвета.

Я быстро пошла в их сторону и...

— Слышь, отойди от неё. Видишь же, что девушка не хочет с тобой знакомиться, — зло прошипела я.

— А ты вообще кто? Вали отсюда, пока я тебе не сделал больно, — усмехнулся парень.

Я быстро перевела взгляд на девушку, которую он до сих пор прижимал к стене, и увидела, что она беззвучно сказала: "Помоги"

Тут уже я в край разозлилась. Я быстро дала ему кулаком по челюсти и он упал. Девушка сразу же убежала, крикнув мне перед этим "Спасибо!"  я уже собралась наносить второй удар, как меня кто-то схватил, повалил и начал бить.

Изгой || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя