POV Ирина:
Когда я увидела Лизу, спящую в подъезде, то афигела. Она спала и ей явно что-то снилось. Она постоянно ёрзала, что-то шептала и один раз схватилась за своё запястье...
Я, как уже известно, разбудила её и когда она проснулась, то сразу накинулась на меня. Слава богу, что всё обошлось...
***
— Лиза.. Нам нужно поговорить, — серьёзно сказала я, а Лиза нахмурилась.
— О чём?
— Слушай, почему ты не ушла сразу из подъезда? Почему ты там вообще спала? И... что тебе снилось?
— Не знаю.. Я хотела уйти, но что-то остановило меня, а потом я уснула. А снилось... Я пока не буду говорить тебе, мне нужно самой разобраться. Хорошо? — Лиза с какой-то надеждой посмотрела мне в глаза.
— Да, хорошо. Я дождусь, — улыбнулась я и чмокнула Лизу в лоб.
***
Уже ночь... Глубокая ночь. А я всё не сплю. Лиза уже давно спит, а я всё не могу.
Она прижимается ко мне, улыбается во сне и что-то бормочет, а я попросту не могу погрузиться в мир морфей. И тут мне в голову пришла идея. Почему бы не прогуляться по ночному Ростову?
Выбравшись из Лизиной хватки и быстро собравшись, я вышла из дома. Я, конечно взяла с собой наушники и включила для атмосферы песню.
Включите: Lil Peep, XXXTENTACION — Falling Down
Я шла по набережной и вслушивалась в песню. Не знаю, что я хотела конкретно в ней услышать, но я пыталась вслушаться.
Что из этого вышло? Ничего. Я просто шла по набережной, в моей голове не было ни единой мысли.
Как же красиво, когда ты один гуляешь по Ростову. Горят фонари, тихо, свет луны слабо освещает тёмные уголки, куда не падает свет от фонарей. Деревья почти не шевелятся, но иногда, когда подувает лёгкий ветерок, они красиво и плавно начинают двигаться.
Когда идёшь так, один, только ты и твои мысли, то сразу же начинаешь замечать то, чего не видел ранее. Все мелочи, которые до этого мы не замечали, так и лезут в глаза с разных сторон.
Пошёл лёгкий дождик, но это даже добавляет атмосферы. Музыка, ночной город, дождик и ты один. Это, как по мне, очень классно. Никаких забот, ничего тебя не держит пойти и вот так прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ 18 лет у всех появляется на руке определённый цвет и ты можешь тесно общаться только с людьми, у которых такой же цвет. Если же вы общаетесь и с другими цветами (т.е нарушаете правило), то тогда цвет становится серым. Таких людей считают - изгоями...