Глава 21

1.4K 117 43
                                    

— Кирилл... — сделала я вывод, смотря на фото.

— Что за Кирилл?

— Мой бывший... Он хочет мне зла, но почему трогает вас..?

Нас прервал звонок от телефона.

— Это полиция...

Таня поставила на громкую и каким-то странным, дрожащим голосом, начали  говорить:

— Т..Татьяна, мы узнали где находится сейчас К.. Кирилл.. Э-э.. Вы можете подъехать?

— Да, конечно, сейчас буду.

Он отключился, а я посмотрев на девушку, поняла, что поедем мы не домой...

***

Подъехав, мы быстро забежали в отделение, но, увидев заплаканного полицейского, остановились..

— Простите.. Он шантажировал моей семьёй... Простите меня...

— Блять, а где остальные?

— Н.. не знаю... Уехали, меня оставили...

— И куда он мог пое... — начала спрашивать Таня, но я ее перебила криком:

— Ира!

Быстро взяв девушку за руку, я побежала к машине.

Мы гнали на огромной скорости домой, я так боялась за свою малышку, боялась, что этот долбоёб схватит её.

Приехав, я быстро побежала по этажам и слышала, что Таня бежит где-то сзади. Прибежав, я медленно начала открывать дверь.. Но я ее закрывала.. Значит он там.

Зайдя, я сразу же увидела тень из комнаты, куда сразу и пошла. Таня была за мной и зайдя.. Она громко сглотнула, на что все обернулись...

Мы увидели Кирилла и Артёма... Они решили оба пойти против нас. А рядом с ними на коленях стояли Коди, Настя, Илья, Ника и Ира. Только успела я подумать о том, что тут нет Ани, как она вошла прямо за нами с Таней.

— Вот и попалась ты, Лизочка, — коварно улыбнулся мой бывший.

Услышав сзади щелчок предохранителя, я обернулась и увидела, что в голову плачущей Тани направлен пистолет. Аня улыбалась, а Кирилл продолжил говорить:

— Я предупреждал тебя.. Я говорил, что отомщу и вот, пожалуйста. Сейчас ты увидишь, как умирают твои друзья и.. — он обернулся и посмотрел на Иру. — И твоя девушка.

— Не трогай их!

И тут, мы слышим крик с подъезда и как кто-то вбегает в квартиру. Аня обернулась, а я, воспользовалась этим и толкнув её, вырвала из рук пистолет. Она упала и со страхом посмотрела на меня.

Изгой || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя