Глава 11

1.4K 128 52
                                    

POV Автор:

На следующий день Ира так и не сказала ничего Лизе о своих чувствах. И потом тоже. И через неделю тоже молчала, и даже не думала начинать эту тему...

POV Елизавета:

Уже прошла неделя, а Ира всё молчит. Она не говорит мне о своих чувствах, а я поняла, что влюбилась в неё. Но чувство страха... Я боюсь, что Ира попросту пошлёт меня, узнав об этом. Но, это одновременно и приятно. Приятно чувствовать тепло от объятий любимого человека, от близкого человека.

Меня всё ещё беспокоит тот сон, в котором Ира звонила какому-то Жене и где у меня цвет кожи был жёлтым. Моя судьба жёлтого цвета?

Я влюбилась в Иру, тоесть это она? Но, если она меня не полюбит, то что? Что же будет?

POV Ирина:

Я не могу понять... Понять, кто мне Лиза?

Отличная подруга. Хорошая защитница. Та, что будет со мной всегда, не важно горе или радость... Но, но что же я к ней чувствую? Любовь или это просто дружба? Да, я определённо привязалась. Но...

Мои мысли прервал звонок в дверь.

— Ир, не вставай, я открою, — крикнула из кухни Лиза и я услышала, как открылась дверь.

Я решила подойти и посмотреть на того, кто пришёл. Я вышла в коридор и когда подняла взгляд, на пришедшего, замерла.

— Ан..Андрей? — всё, что я смогла вымолвить...

*Воспоминания*

— Ира, я сейчас уеду. Приеду поздно. Будь дома, хорошо? — улыбнулся мой парень и чмокнул меня в губы. — Всё, не скучай, солнце.

Он вышел за дверь и ушёл на работу. Сегодня он работает до поздна, а значит.. Я могу выспаться! О, да. Своими постоянными нежностями он не давал мне спать. Но, сегодня я высплюсь.

Прошёл час:

Я уже приготовила кушать. И собралась ложиться спать, как услышала, что на телефон мне пришло сообщение.

Андрей:

Зайка, я сегодня на ночь останусь на работе, не скучай*

Ты же говорил, что больше не будешь так оставаться? Может хватит уже, а? То ты поехал до поздна, то ты остаёшься там постоянно... Я устала, Андрей

Изгой || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя