Какая же ты «Королева», если не можешь даже за себя постоять? Ты предала нас! Бросила! В очередной раз сделала всё только для себя! Эгоистка и предательница. Ты — «Королева-предатель»!
Я подскочила на кровати озираясь по сторонам и пытаясь понять где я сейчас нахожусь. Точно, вчера я в очередной раз поссорилась с родителям и ушла ночевать к Юми.
Солнце уже встало, но Юми всё ещё спала свернувшись в комочек в коконе из одеял и подушек на футоне около кровати. Хоть я и говорила ей, что я могу поспать на полу эта девушка всё же заставила меня спать на её кровати. Мой организм был более устойчив к болезням чем её, хотя после того как я умудрилась заболеть из-за того что гуляла допоздна, информация ставилась под большой вопрос. Я достала из рюкзака, что стоял около кровати, телефон и выключила режим полёта. Ожидаемо нет ни одного пропущенного, только короткое сообщение от Нацухи: «Тупая сестра, вернись домой!». Но возвращаться домой я не собиралась до вечера воскресенья. Юми жила со старшим братом, их родители работали в Токио и присылали им деньги для проживания. Я бы не отказалась жить отдельно от моего семейства. Нацухи вчера очень точно подметил, такой, какая я есть сейчас в семье мне нет места. Мне это в принципе было не важно. Я аккуратно спустилась с кровати и накинув олимпийку поверх пижамы решила спустится на кухню чтобы попить.
— О, Аяно, доброе утро! — на кухне стоял высокий блондин и что-то готовил у плиты. Честно говоря, я ему даже завидовала. Я не умела готовить, точнее, мои кулинарные способности ограничивались приготовлением яичницы и заварки кипятком лапши.
— Доброе, Мино-чан, — я встала около него по-хозяйски наливая себе воды из графина. Парень ухмыльнулся и потрепал меня по голове. Его забавляло то, как я коверкаю его имя. — Что на завтрак?
— Омлет и рис. — я сажусь за стол и жду свою порцию, он не будет ждать, пока проснётся Юми. Свой обед она сможет приготовить сама, да и проснётся она не скоро. А вот я нуждаюсь в завтраке. Через полчаса передо мною на стол ставится миска с рисом, немного закусок и омлет. Минору вообще идеальный брат, по-сравнению с моим.
— Юми сказала, что ты плаванье в конец забросила.
— Да, — я безразлично смотрю в миску с рисом. Мино-чан как-будто в воду глядел, спрашивая об этом сейчас, когда менее часа назад я подскочила на кровати из-за старых воспоминаний. Мне уже было практически всё равно, что тогда случилось. В конечном итоге, я до сих пор была уверена, что эгоистка тогда была не я. — Сам понимаешь, когда тебя куда-то записывают родители, рано или поздно это становится не интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?