09 | Начало пьессы

2K 116 28
                                    

«В глазах рябит от обилия света: прожекторы, сотни вспышек фотокамер, неоновые жезлы зрителей. Кажется, сама вода светится. Кто-то кричит и подбадривает. В ушах звон от громких голосов комментаторов, щелчков камер, плеска воды и звона сирены, когда касаешься стены. Даже не надо поднимать головы, чтобы узнать свой результат. Первая. Это было ожидаемо. В кроле мне равных нет.

Дыхание сбито, в глазах все ещё мутно. И если бы кто-то из команды ко мне не подлетел, точно бы распласталась на кафеле. Прямо вот тут, в двух шагах от бортика. Плечо сводит, мышцы от перенапряжения становятся стальными и никак не хотят расслабляться. Лишь бы этот кто-то не заметил, как меня бьет крупная дрожь.

— Я…

— Третья золотая медаль, Нитами. — это же Рин. А я думала она все ещё злится за своё серебро в брассе. — Сходи отдохни, у тебя плечо забито. Я понимаю, ты тут самая выносливая, но не перебор ли? Так и травму получить недолго.

— Спасибо Ри-чан, но я тут сама. — шатенка фыркает, помогая мне встать прямо. Накидываю на плечи олимпийку, даже полотенцем толком не вытираюсь.

Я скрываюсь в одном из многочисленных коридоров до того, как меня облепляют журналисты и другие члены команды. Плевать я хотела на то, что я капитан. Это не обязывает меня присутствовать на встрече с журналистами. Я себя оправдываю? Похоже на то.

В одной из многочисленных комнат отдыха наконец-то даю волю себе. Сползаю по стене, почти не сдерживая болезненные хрипы. Как же это, мать его, больно. Я чувствую, как от лопатки и до самой кисти мышцы словно один большой узел из нервных окончаний. Это ужасно, боль едва получается переносить, и то, только благодаря адреналину и обезболивающему в крови. Чертова гордость, почему мне не хватило мозгов сняться с соревнований? Ками, напомни мне, почему я решилась на этот идиотский поступок? Да только он не ответит, не скажет, что именно творилось в моей голове, когда за неделю до соревнований я слегка потянула переднюю дельту.

— Нитами, как плечо? — не знаю сколько я так просидела, но кажется от „приятных ощущений“ выпала из реальности. Судя по тому, как в коридоре тихо, меня долго не было. — Можешь не отвечать, вижу, что плохо.

Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя