Пролог

188 27 32
                                    

Кавермейкер IrinaRouner

Когда боль затмевает ясный взгляд, когда абсолютно весь мир - против тебя, ты не можешь здраво мыслить.

Ты либо дрожишь, как загнанный зверек, единое желание которого - выжить, либо понимаешь- все уже потеряно, и ничего больше не спасешь.

А значит, стоит делать то, отчего те, кто против тебя, больше не смогут тебя забыть. И наплевать на всех, кто ненавидит тебя.

Все, не стесняйся, на карту бросай - если плыть, то на дно.

Ведь, пытаясь что-то доказать тем, кто тебя ненавидит, ты не видишь понимания, и доказываешь сильнее. Если тебя не замечают - сделаешь так, чтобы заметили.

Они могут быть счастливыми, могут улыбаться и радоваться жизни. Но твоя -то жизнь никогда не останется прежней.

Ты всегда будешь страдать. И твоя жизнь навеки будет испорчена.

Но того, кто заставил тебя страдать, не стоит оставлять без внимания. Ведь как можно простить того, кто причиняет боль тебе каждый день, не прося извинений? Того, кто никогда не просил бы тебя за самую малость?

Да, можно кричать и что-то доказывать. Но от этого никто не поймет, что поступил плохо. А ведь можно выбрать другой, совсем другой путь....

Месть.

Увидеть кровь тех, кто так долго видел твою, причинить страдания тем, кто так долго причинял тебе. Не стоит терпеть. Они забудут это, а ты - нет. Пусть получат сполна!

Ты делаешь месть смыслом своей жизни.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя