2 глава "Они за все ответят"

79 24 48
                                    

Школьная линейка.Занудные речи директора, унылые школьники, мечтающие, чтобы поскорее все закончилось, клочок неба, видимый из закрытого квадратного дворика, со всех сторон окруженного школьными стенами.

Девятиклассники стояли позади всей школы - даже если захочешь что-то услышать, а таким желанием загорались немногие, все равно ничего не услышишь и не увидишь. Наш класс почти предоставлен сам себе,а это значило, что все занимались тем, что хотели - единственные пять мальчиков класса играли в телефоны позади всей толпы(девятый класс, блин, когда они хоть поймут, что уже не в детском саду?), школьная элита окружила классную руководительницу, одетую сегодня слишком нарядно для обычной линейки - длинное красное платье, высокие шпильки и яркий, почти боевой макияж. Марина Игоревна всегда любила так одеваться - совсем как стрева. Возможно, она такой и была. Я из тех людей, кто не любят своих классух.

-Как жаль, что мы с вами учимся последний год! - миленьким тоном говорила Алла, наша самая "крутая" девочка класса, так сказать,а вечная шестёрка Полина ей вторила:

-Вы были лучшим учителем!

-О, да ладно вам.-отмахнулась Марина Игоревна,но было заметно, что ей очень приятно. - Ведь многие ваши одноклассники меня не любят.

Лично у меня есть много поводов её ненавидеть. Да, возможно, это глупо, но все же.. Мои отношения именно с Мариной Игоревной плохие, только с ней из всех других учителей.У меня есть основания так считать,однако.

В нашем классе всего двадцать человек - пять мальчиков, пять "крутых" девочек, входящих в самопровзглошенную элитку класса, лучшие подруги Лера и Даша, простая деревенская Варя, которая постоянно ходит за "элитой", простые, без завихрений, девочки Лиза и Ксюша, а также четыре мои бывшие подруги, которые меня предали.

Илона - самая красивая девочка класса. У неё длинные пышные тёмные волосы и милые карие глаза. Все считают её самым добрейшим существом на земле-- с ней общаться хотят все. Мы когда - то были с ней лучшими подругами - но теперь мы злейшие враги, и я совершенно не вижу в ней всего того доброго и хорошего, чего видят в ней другие. Вокруг неё - две Вики, заядлые подружки, образующие её личный фан-клуб в любых начинаниях. Сзади их толпится Ульяна, двоечница, которая и пару слов-то связать не может. Класса до шестого она списывала у меня, а сейчас тенью ходит за их компанией, надеясь, чтобы её заметили, но Илона всегда лишь пользуется ей, что ещё раз доказывает её "лживую" доброту.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя