Я жила у Саши почти три месяца. Долгая и холодная зима закончилась, уступив место весне. Я сидела дома, наблюдая, как улицы становятся более оживленными, как с каждым днем все больше появляется во дворе детей, как распускается листва...
Только вот в этом году моя весна уже не будет прежней. Ведь меня больше нет.
А план, о котором я раньше не смела и подумать, тот план скоро будет осуществлён.. Ведь полдела уже сделано.
Осталось только самое главное - Месть.
Но сейчас я томилась в однокомнатной, тесной квартирке, в самом худшем районе города, не выходя из неё, будто я в клетке. Почти каждый день ко мне приходил Саша, и я лежала рядом с ним, думая, что этот странный человек, возможно, сам одинок здесь, сам ищет, чем заняться... он нашёл меня.
Он - инструмент для выполнения моих планов.
Средство, чтобы этого достичь.
Пока мои одноклассники сдавали экзамены, к которым так долго готовились, экзамены, про которые взрослые говорили, что они решают, каким будет твоё будущее, я понимала - их будущее не будет зависеть от них самих. И ни от каких экзаменов, которые - всего лишь контрольные. И не от их планов, которым они решили следовать.
Их будущее выбираю я.
И пока они считают, что я мертва, я сижу здесь и думаю о том, когда наконец все будет решено.
Я не знаю, что будет потом. Но моя Месть отныне является целью моей жизни.
И даже не я все решила. Пожалуй, это сделали обстоятельства.
Саша решил.
Я встала, включила телевизор, по которому, как всегда, показывали рекламу и какие-то скучные, не интересные программы. За три месяца я успела понять - если ты смотришь телевизор, твоя жизнь ужасна. Ведь счастливый человек никогда просто так сидеть и смотреть новости не будет. Счастливые люди всегда чем-то заняты. Они гуляют, ходят на вечеринки, у них есть какое-нибудь хобби...
Сегодняшний день тоже обещал быть самым обычным. Я, как всегда, буду сидеть дома,ожидая приходи Саши, который может и не прийти.
Но сегодня - вовсе не обычный день. Сегодня у меня должен был быть выпускной.
Но если меня больше нет, выпускного быть не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Teen FictionКавермейкер Ирина Раунер Когда ты - изгой, и тебя почти все ненавидят, когда жизнь стала одной сплошной тёмной полосой, когда врагов больше, чем друзей, тебе остаётся лишь одно - отомстить всем, кто тебя обидел. Соня выбрала месть. Они поплятятся за...