Соня любила гулять под дождём совершенно одна. Компания была ей не нужна - в одиночестве было гораздо проще и спокойнее. Тем более что дождь - уже приятный спутник, если ты не забыл зонт дома, разумеется.
В пять часов вечера уже темнело, зажигались огни витрин и уличные фонари. Осенью гулять гораздо приятнее, чем летом, ведь ты тогда не сможешь никого встретить, а это очень важно. Соня не любила видеть знакомых, особенно одноклассников, вне школы.
Дома сидеть, когда вся семья там находилась, она не хотела. Поэтому при любой возможности она уходила гулять, говоря, что идёт встретиться со школьными подругами. Мама не знала, что они с Илоной поссорились, поэтому до сих пор думала, что её дочь дружит с этой миленький девочкой.
А на самом деле Соня просто ходила в самые дальние районы города, включив любимую музыку на наушниках, предпочтительно грустную.
Сегодня был по-своему прекрасный для нашей героини день, с его бесконечными ливнями, начинавшими желтеть листьями и пасмурным небом. 15 сентября - день рождения Илоны, ей сегодня исполнялось шестнадцать лет..Соня не сомневалась в том, что в этот день семья и лучшие подруги окружат именниницу любовью и восхищением. А лично для неё это самый обычный, ничем не примечательный день.
Соня поморщилась, вспоминая, как сегодня поздравляли её бывшую лучшую подругу. Как кричали ей "Мы любим тебя!" всем классом. Как обнималась с ней вся школьная элита. Как радовались её приходу её подруги. И как она, изгой класса по кличке Глыбова, стояла в самом дальнем углу коридора, не видимая никем. Как красавица Илона улыбалась всем подряд и благодарила.
Соню никогда не поздравляли с днем рождения одноклассники. Она родилась летом, и поэтому получала поздравления только от семьи и близких подруг, которых у неё не было после того злополучного летнего лагеря.
Илона с Виками и другими её подругами, которых Соня не знала, собирались пойти в кафе, вовсю отпраздновать такую памятную дату для их любимой подруженьки. Когда-то давно Илона обещала ей, что пригласит её на этот праздник - как видите, обещания никогда не исполняются.
А ведь дождь смоет все печали и несчастья. Он это может. Дождь лучше, чем солнце, всегда лучше! Соня знала это, поэтому очень радовалась, когда за окном плохая погода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Teen FictionКавермейкер Ирина Раунер Когда ты - изгой, и тебя почти все ненавидят, когда жизнь стала одной сплошной тёмной полосой, когда врагов больше, чем друзей, тебе остаётся лишь одно - отомстить всем, кто тебя обидел. Соня выбрала месть. Они поплятятся за...