Середина июня,тёплые,приятные деньки ,заселение в лесной легерь с тремя лучшими подругами -что может быть прекраснее?
Милый,небольшой деревянный домик с четырьмя кроватями -как раз для нее,Илоны и двух Вик.Можно сбросить рюкзаки,разложить вещи и пойти гулять.Можно находиться на улице почти весь день,до самой ночи.Танцевать на вечерней дискотеке.Участвовать в прикольных и необычных конкурсах,придуманных вожатыми..
После шестого класса лучшая подруга Сони предложила ей и Викам,девочкам,что дружили друг с другом с самого садика,сьездить в летний лагерь.Илона обладала такой силой убеждения,что этой идеей загорелась вся их компания..Особенно Соня.
Эта девочка,бесспорно,имела власть над большинством своих подруг.Заглядывая в глаза Илоны,верилось,что она никогда не врет,поэтому ей всегда все доверяли.
Соне очень нравилось дружить с такой необычной и красивой девочкой.Илона была ее лучшей подругой -они гуляли вместе каждый вечер,и та постоянно придумывала интересные игры и истории.То вздумает супергероями быть,то певцами,то актрисами.У Илоны всегда все получалось -или казалось,что получается.По крайней мере,эта девочка любила,когда ее хвалили.А когда не хвалили,она начинала злиться.
К ним часто присоединялись и две закадычные подружки,которые всегда ходили вместе -две Вики,Вика Хомякова и Вика Волкова.Несмотря на одинаковые имена и схожесть характеров,внешне они были совершенно разными -Хомякова была маленькой,толстенькой,с большими круглыми щечками и милыми косичками,а Волкова - высокий,стройной,с короткой стрижкой под мальчика.
Илона часто придумывала им самые разные занятия -то скажет им ручей чистить от мусора,то помогать в библиотеке,то оставаться после уроков вместе с учителем начальных классов.Ее все слушали из их маленькой компании,все делали так,как она скажет.И,пожалуй,это казалось Соне верным.
И вот летний лагерь -Илона хотела туда сьездить неспроста,мечтала победить в конкурсе "Мисс Золотые Сосны "(так назывался лагерь).И все,в том числе и Соня,всячески ее в этом поддерживали.Ведь как можно не поддержать такую пусю,такую миленькую,добрую девочку?
Приехав в лагерь, Илона сразу же начала к конкурсу этому готовиться,подключив за компанию и подружек.Вместе они делали танцевальный номер для праздника после конкурса,а с Соней вместе они также подолгу пели и танцевали - Илона для конкурса,а Соня,так сказать,просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Teen FictionКавермейкер Ирина Раунер Когда ты - изгой, и тебя почти все ненавидят, когда жизнь стала одной сплошной тёмной полосой, когда врагов больше, чем друзей, тебе остаётся лишь одно - отомстить всем, кто тебя обидел. Соня выбрала месть. Они поплятятся за...