5 глава "Ошибки"

62 19 25
                                    

Самый обычный школьный день. Урок английского в пятом классе. Контрольные по вариантам раздавала милая опрятная девочка с двумя густыми косичками - староста класса.

-Эй, Лина! - её окликнула хамоватая на вид девочка, важно сидящая за последней партой вместе со своей подругой, когда староста давала листы с заданием им. . - Дай сюда первый вариант. Вернее, два первых варианта.

-Зачем? Ты второй. Марина Игоревна поймёт, что вы писали один и тот же вариант.

-Нет. - Алла усмехнулась. - Мне для другого нужно. Давай сюда.

-Ну ладно. - когда Лина передала подруге листок, девочка приписала чёрной ручкой дополнительную палочку в римской цифре один, так, чтобы получилась римская цифра два. - А смысл?

-Просто дай это Глыбовой. Она срежется.Подумает, что это второй вариант и решит контрольную неправильно.

-Это наш шанс испортить ей четвертую оценку. - встряла Полина, теребя свою ручку. Она-то переживала, что напишет свою контрольную неправильно. И только от того, поможет ли ей Алла, зависело то, какую оценку она получит.

-Смекаешь? - подмигнула Лине Алла. - Поверь, я все уже подумала.

-Хорошо, хорошо. - согласилась с этим староста и продолжила раздавать листки.

×××
-Вы хотели меня видеть? - маленькая для своих лет девочка постучалась в кабинет английского после уроков.

-Проходи. - ответила ей её классная руководительница, заканчивая что-то записывать в журнале. - За сегодняшнюю контрольную ты получила двойку.

-Я действительно сожалею, что так вышло. Я готовилась к этой контрольной и не понимаю, почему у меня такая оценка. Я думала, что у меня все правильно.

-Ты единственная из класса получила двойку. Я извещу об этом твоих родителей. - довольно грубо произнесла Марина Игоревна, открывая тюбик с красной помадой, которую она так любила.

-Не надо, пожалуйста. Я обязательно исправлю эту оценку и перепишу контрольную. - попросила девочка, но учительница покачала головой.

-Я не разрешаю переписывать контрольные никому.

-Лине разрешаете. - возразила Соня. - И Алле с Полиной.

-Тебя это так волнует? Может быть, у них другой случай. Ты же просто завалила эту контрольную, и я не вижу никаких отговорок тебе эту двойку не ставить. И я обязательно вызову твоих родителей, ведь, возможно, ты не получишь по английскому пятёрки за четверть. Мне кажется, тебе лучше быть хорошисткой

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя