Об этом договорились заранее. Соня сама видела, как шепталась на уроках школьная элита, как они передавали записки всем другим своим одноклассникам, кроме неё. И как Илона, пошептавшись с подружками, кивнув, проговорила :
-Это неправильно, конечно.. но честно, если учесть то, как она со мной поступила.
На что Алла усмехнулась и продолжила что-то вещать Полине. Соню совершенно не интересовали их интриги, она в них никогда не вступала, даже когда они непосредственно касались её. Поэтому она притворилась, что не слушает, хотя в то же время пыталась что - нибудь услышать, но одноклассницы разговаривали тихо.
Вот Илона убеждает в чем-то Лизу и Ксюшу - они послушали её минут пять и согласились. То же самое сделали все остальные,даже мальчишки.
И это было ещё утром.
×××
Сегодня семь уроков. Последний - физкультура. Соня никогда не любила переодеваться в школьной раздевалке, где находились почти все её одноклассницы, устраивая небольшие шумные вечеринки. Алла иногда приносила колонку,поэтому чаще всего школьницы просто включали музыку и танцевали под неё. Занятно, что на это вовсе не обращали внимания учителя - дети просто веселятся, разве нельзя? Но наша героиня предпочитала игнорировать вечеринки в раздевалке. Это глупо и банально. Да и к тому же с надоевшими, приевшимися за долгие девять лет учёбы лицами. Она обычно ждала звонка на урок в коридоре, а не со всеми.И это сыграло с ней дурную шутку. Ведь, когда девушка подошла к спортзалу, где должен быть урок, она увидела лишь томящегося в одиночестве физкультурника, который тут же задал ей вопрос, где находятся остальные.
Соня пожала плечами и ответила, что, видимо, они сбежали с урока.
-А ты, Глыбова, честная? Или тебя просто не взяли? - задал каверзный вопрос мужчина, хотя ему, наверное, не было выгодно бесить единственную пришедшую на урок ученицу, так как директор мог бы сделать ему выговор за то, что на урок никто не придёт. Соня была уверена, что физкультурнику влетит.
-Наверное, мои одноклассники сбежали с урока. - равнодушно ответила она. - Я могу идти?
-Ладно, иди, -буркнул учитель, добавив - Я обязательно сообщу о том, что твой класс учудил, Марине Игоревне.
В вестибюле Соня увидела всех - Аллу, Полину, Вику, Катю, Лину, Варю и стоящую рядом с ними их классную руководительницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Teen FictionКавермейкер Ирина Раунер Когда ты - изгой, и тебя почти все ненавидят, когда жизнь стала одной сплошной тёмной полосой, когда врагов больше, чем друзей, тебе остаётся лишь одно - отомстить всем, кто тебя обидел. Соня выбрала месть. Они поплятятся за...