9 глава "Меня больше нет"

53 15 34
                                    

Кровь красива, когда она ненатуральная. Смерть хороша, когда она постановочная.

В этом я убедилась, ведь Саша взялся мне помогать. Для него мои причуды - только способ развлечься, ничего особенного. Меня не раз посещали мысли, что мы снимаем кино, столь неправдоподобно все выглядело.

С его деньгами он мог позволить себе все, что угодно. Парень гарантировал, что мы с ним ни за что не попадём под подозрение следствия, если что-то случится.

Конечно, если бы это было бы опасно для него, он бы не взялся мне помогать. Сейчас он просто играется со мной, с моей историей, пока это не опасно. Продумывает сценарий, будто моя Месть - его месть, и он тоже хотел бы это сделать.

Саша стал моим партнёром. Я предоставила ему жертв, их личности и истории. Он - обещал осуществить убийство так, чтобы никто не догадался о том, что я могу даже косвенно быть в этом виновна.

Он попросту решил сделать меня первой жертвой.

К счастью, не в буквальном смысле. Но для общественности - да.

Если отправить в десяток местных и областных газет сведения о том, что я мертва, могут официально это доказать, и я смогу делать все, что захочу, но не под своим именем. Меня как бы нет, но в реальности я существую.

Как человек без паспорта, прописки и документов. Человек, который уже умер.

Я - первая жертва загадочного маньяка, что собрался выборочно уничтожить учеников девятого, выпускного класса.

Вот только маньяка никогда и не найдут. Саша обещал, что ему подвластно сделать так, чтобы следствие быстро закрыли. У него достаточно денег, чтобы можно было так сделать.

Когда я спросила его, почему он помогает, он пожал плечами и ответил, что просто не мог отказать. Тем более что ему действительно очень скучно в этом городе. Единственное развлечение - это то, что предложила ему я. То, где он сможет использовать весь свой креатив и фантазию.

Ведь в детстве Саша мечтал быть режиссёром..

Он сам мне это говорил.Когда ему было десять лет, его восхищала эта профессия. Ему было очень интересно, как люди могут построить кино, снять его, так, чтобы люди верили, что действие происходит взаправду, что это реальность, а не выдумка.

Вот только отец не разрешил ему быть режиссёром. Ведь мальчик должен был унаследовать фирму отца, а о другой профессии нечего и задумываться. Так и разбиваются мечты.

Но только в этот раз Саша сможет срежиссировать ту историю, которую хотел бы видеть. Ту историю, что я хотела бы видеть, но полностью поручила управление в его руки. Его деньги, в конце концов.

Но мы затеяли опасную игру. Очень опасную.

Но первым делом Саша пригласил художника.

Я очень удивилась, но потом узнала, что тот будет рисовать вовсе не картины. А.. кровь.

Кровь на моем теле, как будто меня убили.

Художник принёс с собой целых три коробки с самыми разными красками, бутафорскими принадлежностями, кистями и замазками.

Так я узнала, что существует около ста оттенков красного.

Но художник смог нарисовать раны так искусно, что даже я ужаснулась, глядя на фотографии, которые мы сняли. А ведь я все знала...

-Мы отправим их в газеты. Чтобы точно все подтвердить. - произнёс Саша, и я кивнула.

Когда статьи о моем загадочном убийстве были написаны в трех газетах, я наконец - то поняла, что меня теперь реально больше нет.

Совсем нет.

×××
Не хочу хвастаться, но мне посвятили даже выпуск новостей по местному телевидению. Брали интерьвью у многих людей, которых я знала, и некоторые прямо открыто признали, что я была очень странной.

Но больше всего меня поразило интеревью, которое давала Илона.

Илона!

Та, которая вроде бы не должна иметь никакого отношения к моей жизни. Но почему именно у неё решили спросить, какой я была?

Почему у неё?

Я сидела на квартире, которую снял для меня Саша, с коротко остриженными волосами, покрашенными под мальчика (чтобы меня, если что, никто не узнал, несмотря на то, что из квартиры я пока не выходила), смотрела на то, как моя милая плачущая одноклассница затирает публике, как она меня любила, какой хорошей подругой я для неё была и как жаль, что со мной приключилась настолько мутная история.

Какая же она лицемерная.

Просто обманщица, лживая сучка.

Но верят именно ей.

Во всем верят.

Но ничего. Скоро май. Выпускной. А это значит, что тот план, который мы придумали с Сашей, должен получиться.

Обязательно получится.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя