Эпилог.

67 17 10
                                    

Шутка. Ничего она не передумала. Ведь как можно передумать, если будущего для тебя нет?

Как можно передумать, если ты больше никому не нужен?

Да и больше нет у неё смысла жить, ведь то, что хотела эта странная девушка, уже выполнено. Она выполнила то, что хотела. И в списке её планов на жизнь у неё остался лишь один - умереть.

Девушка шла по городу и улыбалась. Той улыбкой, которой дети радуются чему - то красивому.

Той улыбкой, которой радуются чему - то, чего всегда хотели, чего старались достичь и получили.

Но немного печальной улыбкой, как будто понимающий, что у жизни должен был быть другой исход, более счастливый, более хороший.

Но такого исхода нет, поэтому все, что остаётся этой девушке - только улыбаться.

Не плакать, ведь скоро она исполнит последнюю часть плана.

Убьёт последнего человека, которого она ненавидит.

Себя.

Вы спросите - почему она отказалась в тот момент, почему передумала?

Нет, это вовсе не потому, что она вдруг поняла, что жизнь великолепна, поэтому стоит остаться в живых, потому что она знала, что для неё жизнь никогда не могла бы такой стать.

И вовсе не потому, что побоялась того, что будет потом,ведь ей сейчас было уже все равно.

А потому, что просто не хочет умереть в людном месте.

Не хочет умереть так, чтобы все видели.

Не хочет умереть, разбившись об асфальт, чтобы потом люди обсуждали её, фотографировали её труп и говорили, что на этой улице сегодня умерла какая - то девушка.

Она умрёт, но тихо.

Такие мы во всем. Мы скрываем свои чувства, притворяется весёлыми и добрыми...

Но эта девушка не притворялась. Она знала, на что идёт.

Знала, что будет потом...

Прыгать с крыши?

Нет, вовсе нет. Это неправильное решение.

Девушка остановилась на середине моста, пересекающего реку-легенду, на которой стоял этот великий город Москва...

Перекинулась через перила и прыгнула.

И это никто не заметил.

Этой девушки больше нет. Она тихо опустилась на дно, туда, где ей и самое место...

Но вы-то знаете историю о Соне Глыбовой, чьим смыслом жизни была Месть?

Смерть всех, кто ненавидел и обижал её.

Она отомстила всем. В том числе и себе.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя