11 глава "Ведьм у нас сжигают"

53 16 12
                                    

Я вижу во сне
Красивую смерть.
Где синим огнём
Ты будешь гореть
@АленаШвец "Ведьм у нас сжигают"

Летний день. Я иду по красивому холму, покрытому полевыми цветами. Сажусь и заплетаю венок из одуванчиков. Сегодня действительно прекрасный день. Но сегодня должно случиться кое-что.. Очень важное. И я жду это всем сердцем.

Меня невозможно узнать.Ведь сегодня я похожа на призрака. Длинное белое платье, неровно обрезанные волосы и тёмная, растекшаяся по щекам тушь.Саша не заставлял меня так наряжаться - я сама. Увидев меня, многие успугались бы..

Также и она.

Я смотрела на дорогу, которая ровной полосой тянулась внизу, под холмом. На пустую дорогу - я ждала.

Ждала, когда все свершится. Когда все закончится..

Машина должна была поехать по этой дороге через час. Времени довольно много, но я готова ждать. Я всю жизнь этого ждала...

Открываю тюбик с красной помадой и неровно наношу её. Неровно - так даже лучше, так как сейчас у меня нет цели быть красивой. Сейчас у меня цель напугать. Ведь, так как меня больше нет, я могу себе это позволить.

Всю свою жизнь я боялась. Теперь я стану той, кого боятся.

Буду просто наблюдать...

Этот день должен быть прекрасным. Он и есть та красота, которую прославляют в жизни. Но увы, этот день станет и для кое-кого последним..

Но это будет красивая смерть.

Сажусь на упавшее дерево, так, чтобы меня могли видеть с дороги, и жду...

Машина выезжает примерно через полчаса. На первый взгляд это самая обычная серая машина, каких на свете миллион.

Но для меня важна не сама машина. А та, кто в ней находится.

Я смотрю на то, как её колеса медленно останавливаются прямо под тем местом, где я стояла. Я взмахиваю рукой - и машина переворачивается, загораясь.

Это выстрелили в неё люди, которых нанял Саша. Я не вижу их, но знаю, что они присутствуют здесь, я чувствую их присутствие.

Молодцы, выполнили часть плана.

Но кое-что предстоит сделать и мне.

Я спускаюсь с холма, так, чтобы меня видела та, кто в машине находится.

Можно было бы подумать, что я - нечисть. После смерти пришла отомстить.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя