1 глава "Первый шаг к мести"

116 26 79
                                    

-Ты уверена, что хочешь этого, Соня? - диалог происходил в салоне дорогой, очень красивой белой машине, принадлежащий говорившему - молодому парню лет двадцати, совершенно юному. Не похоже, что он заработал на эту машину сам.

-Саш, я уже все сказала. - ответила ему худенькая девушка лет пятнадцати, с коротко обрезанными, окрашенными в чёрный волосами. - Школьная элита издевалась надо мной девять лет. Да, конечно, убийство - это ужасно, но я не могу по-другому. Даже если мне придётся ответить...

-Никто не узнает, что это сделала ты. Для всех ты мертва, и фотография с твоим обезображеным телом давно выложена во всех группах города, и даже в газете. Никто не догадается, что ты сейчас жива.

-Твои друзья сделали много для меня... Но Саш, я до сих пор не понимаю, зачем ты взялся мне помогать в моей мести? Если бы это не было так реально, я, наверное, и не решилась бы... Но теперь ты навлекаешь беду и на себя...

-Сонь, я - сын одного из самых богатых людей страны. Неужели ты думаешь, что кто-то додумался бы арестовать меня? Подумать, что я причастен к убийству каких-то школьниц? - паренек усмехнулся. -
Официально ты мертва, и, если погибнуть должны почти все твои одноклассники...просто подумают, что кому-то понадобилось вырезать весь класс. О твоей причастности никто не догадается. Тем более что ты первая убитая.

-Но.. я до сих пор не пойму, зачем ты решил помочь мне в этом деле? Ведь я сама сомневаюсь, и готова в любой момент передумать.

В глазах парня мелькнул немного злой взгляд, и он воскликнул :

-Передумать ты не можешь. Для меня твоя месть - это отличное развлечение, и, если пол-дела уже сделаны, не к чему отказываться от начатого. К тому же, если ты передумаешь... я заставлю тебя сделать все, что ты хотела тогда. Ты ведь сама понимаешь, во что ввязалась.Теперь твоя жизнь в моих руках. Ведь больше нет Сони Глыбовой. Ты теперь... - на секунду он задумался, а потом засунул руку в карман, и вытащил паспорт. Поддельный. - Глафира Иванова.

-Серьезно?Меня легко вычислят.

-Серега знает свое дело. Его документы невозможно отличить от настоящих. К тому же владелица этого паспорта реально существует. И она похожа на тебя, если ты наденешь те линзы и парик.

Пару минут ушло на приготовление Сони к выходу из машины. Голубоглазая блондинка, одетая в косплейный наряд из аниме, была совершенно не похожа на настоящую Соню - наряд соответствовал униформе официанток нового, дорогого кафе "Космос". Девушка под именем Глафиры работала в нем уже 2 недели - для конспирации, так сказать.Она знала, что школьная элита будет праздновать выпускной из девятого класса именно тут - ведь в блоге одной из девушек, высокой красивой блондинки Кати совершенно ясно говорилось,что они пойдут именно в это кафе - известно было даже время и дата.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя