12 глава "Побег"

58 17 19
                                    

-Завтра я уезжаю обратно в Москву.-Саша вынул из кармана сигарету и закурил.Вредные привычки, как говорится. -Тебе нужно скрыться, исчезнуть из этого города.

-Это я уже поняла. - мы сидели на узком диванчике, очень старом и молчали. - Но куда?

-Меня это не волнует. Я дам тебе сто тысяч рублей, чтобы ты смогла уехать хоть на другой конец страны, снять там квартиру и устроиться на какую - нибудь работу. Я ведь тебе ничего не обещал, верно?

-Нет. Нас ничего не связывает - ты выполнил свою часть плана, я тоже.Я не буду больше показываться тебе, надеюсь, твою причастность не обнаружат.-заученно отвечаю ему, и Саша даёт мне папку с поддельными документами.

-Я не советую тебе вообще связываться со мной, ни с какого профиля, не писать мне и не звонить. Забудь о том, что мы когда-либо знали друг друга.

-Хорошо, - киваю, и на глаза, как ни странно, наворачиваются слезы. Если он мне никто, то почему мне так грустно с ним расставаться?

Если он мне никто, то почему я вижу в нем родственную душу?

Почему он решил помогать мне?

Чем мы с ним похожи?

-Знаешь, мне ни в коем случае не хотелось бы, чтобы тебя наказали за то, что случилось. - сажусь рядом с ним и, как бы ни показалось странным, целую его.Он, несмотря на удивление, оказывается согласен, и с удовольствием продолжает его. - Ты ни в чем не виноват, прощай.

Встаю, и, не оборачиваюсь, ухожу из квартиры.

Иду по своему старому, тесному, такому знакомому мне городу... и не узнаю его.

Он стал для меня другим.. Или, может, это я изменилась?

У меня нет с собой вещей - только кошелёк со ста тысячами - двадцать купюр по пятетысячной. Захожу в ближайший "Связной" и покупаю телефон. Просят показать паспорт - показываю.

-Глафира Иванова? - спрашивает молодая девушка на кассе. Киваю так, чтобы на моем лице не дрогнул ни один мускул. Но продавец не видит подмены, она продаёт мне сим-карту и регистрирует её на несуществующего человека.

После этого отправляюсь на вокзал. Мне всегда нравились поезда - когда ездили с маленькой, тогда ещё четырёхлетней Наденькой на море. Но сейчас в моих руках нет чемодана или даже маленькой сумки. Сейчас нет родственников, которые провожают меня, или ждут моего приезда. Нет пункта назначения, где мне хотелось бы побывать.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя