_Запись один._
-Сегодня... Был, кратко говоря... Ужасный день. Было разрушено две Альтернативные вселенные. Я подавлен. Серый Мудак опять за своё. Интересно, чем ему надоела жизнь?
-Эти тупые, не помогающие записи, меня заставляет вести Дрим. Зачем? Да яблоко только и знает...
-Серый Мудак - Инк!Санс, тем, кто не смог догодаться, хотя зачем это?...
*Звук шуршания*. Я так устал от всего этого дерьма. Кто же знал, что ОН имеет порог, эта бездушная МРАЗЬ способна СОЙТИ С УМА ОКОНЧАТЕЛЬНО, ВО ВТОРОЙ РАЗ???
-Мало кто понимал его, а если и понимал, то молчал. *Молчание*
К примеру - Я. Некогда разрушитель Вселенных, взял и заменил своего ВРАГА, так ещё и веду войну против НЕГО.-Вот это ирония!- другой голос.
-Захлопнись, Найт! Это мой... Что то там!
-Дрим надеяться, что ты не заснёшь и поможешь, Инк сохранил рассудок хотя бы на том, что предупреждает об атаке.- это, всё таки, просто Кошмар.
-А этого рассудка уже и не может быть!
-Тогда зачем он до сих пор сообщает хоть что то моему брату?- Найт.
*Шуршание бумаг, стук карандашей и ручек.*
-Предупреждает... Сообщает... Говорит... Стоп, а он вообще говорит?
-Хм... А это хороший вопрос. Надо будет спросить у Дрима.- Найт упёрся локтем об дверной проём.-Ага, и принеси мне чашку кофе, горячий и желателно ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО НА СТОЛ В ЧАШКЕ, а не как прошлый раз, шутник.
-Ты запись забыл выключить.- бывший Лорд зевнул в кулак.
-М? Я ещё не закончил и вали отсюда.
-Окей, Глюк.- Найт.
-Так... На чём я остановился? Ай, похер.
-Через час, наш безумный "хранитель" Альтернатив должен будет прийти побеседовать. Как странно. Как странно, принимать его в убежище и видеть то, как он ест или спит, а иногда и перебирает бумаги. Найт тоже считает это странным, а Дриму... Это нам неизвестно.
- Мечтатель окончательно закрылся в себе, когда Мудила сначала исчез на пять месяцев, а после вернулся и стал разрушать, ну или правильней - стирать, вселенные, которые сам же он и защищал ценою своей жизни. А сейчас... В нём что то сломалось, треснуло и раскрошилось... Не душа, не рассудок... А что то иное... Дрим и Найт верят, что он просто сошёл с ума, но я считаю, что это что то большее, что то поважнее... Он всегда был психом, но тщательно это скрывал и делал вид дурачка... И все велись на это, но не я... Или же он по правде был дурачком, а сейчас сошёл с ума я, и это моя паранойя. Но... Я ведь понимаю его, а это самое важное... Вернее... Понимал.