9 глава. Страж.

114 26 1
                                    

  - так, всем собраться, да побыстрее! Вы тут должны были стоять уже собранными! Хотят они в Оутертэйл, да-да, конечно!
  - да не ори, Инк, да кто же знал, что нужно будет одеваться как хрен пойми кто!
  - Эррор! Мы одеваемся, чтобы быть более незаметными, никто же не хочет космическое копьё себе в зад, так что одевайтесь.
  Когда все трое стояли, полностью одетый в странное сине-жёлтую тканевую трепуху, Инк открыл Портал.
  - ну вот... И Королевство Звёзд. Это объедение пару вселенн, а так, тут полно и туристов. Здесь примерно в сборе... Оутертэйл, который почти полностью перебили в третьей меж-вселенной войне... А... Сторишифт, который очень сильно пострадал.... Андерсвап, Свапфелл, Феллсвап, АндерФелл, Астротэйл, Эхотэйл... И ещё пару, забыл немного... Короче, эту вселенную завоевали Феллы во главе Эхотэйла...
  - это очень странно звучит... Что такого произошло?
  - да так... Всего навсего пару войн. Вот что значит - я ушёл в отставку без замены... Может и Вы... Могли бы удержать всех на месте, но нет. Вы были заперты.
  - а кто нас запер?...- Дрим разглядывал звёзды... Он их так давно не видел...
  - кто-кто, конечно вы сами. Ушли, спрятались... Оставив мультвёрс на произвол судьбы...
  - если что, то ты тоже ушёл с поста!- напомнил Эррор.
  - я? Если что, то я отслужил своё и... Кто сказал, что я прям таки ушёл? Если что, я так же связан с мультвёрсом, недопустимо, чтобы он был уничтожен или заброшен.
  - раз уж так, то как ты допустил это?!
  - легко объяснить. Особенно тебе, Ошибочка. Ну, смотри значит... Это произошло из за того, что именно ты и ушёл. Наш корректор, бла бла бла.
  - и... Это значит, что появились вселенные, в которых ошибки были способны открывать порталы? Они вмешивались в другие вселенные и разрушали таймлайн, создавая новый ход событий, который ломал вселенную, создавая иную...
  - именно. Арт-блоки без разбора уничтожают всё и вся... Я до сих пор с ними дерусь, это же моя основная обязанность...
  - значит... Вселенные просто продолжали смешиваться, а диктаторы начинали войны, из за которых многие стали собираться в группы АВ и... Уничтожая иные... Полная анархия какая-то...
  - ага. И поверь, здесь очень много тех, кто сильнее меня и тебя вместе взятых... Таких огромное множество, поэтому я стал вынужден скрываться... Так, а теперь заткнулись, мы прошли в первый город...
   Они проходили через причудливые строения, проходя мимо причудливых жителей... У Эррора прямо руки чесались.
  - не нервничай, они это заметят.- шепнул чернильный. И вот, пройдя сквозь целый табун, они встретили стражей.
  Чернила тихонько обматерил всё и вся и быстро укрыл Ошибку и Мечту, раскрывая рот в улыбке.
  Он разыскивается. Что весьма неудивительно, ведь он легенда, объявившийся при битве с...
  - гражданин или турист, мы просим Вас показать "Знак", что Вы отсюда. Покажите или подвергнитесь наказанию.- голос отбивался от металлической прослойки брони.
  Чернила зашарился во всех карманах требья, пытаясь что то найти...
  - и-извините, опять где то потерял... Хехе, а может у меня его всё таки выкрали... Может как нибудь дого- его прервали, ударив копьём по руке.
  Конечно, долго стоять - было истинным признанием поражения, поэтому он потащил двух буквально за шкирку, упрыгивая в порталы и скача по головам другим.
  - СЛОВИТЬ НАРУШИТЕЛЯ!- вещали громкоговорители. Конечно, все, вместо ловли стали разбигаться, упрощая путь побега нашей компании.
  Думаю, всё понятно, что Инк с лёгкостью сбежал, со всем отребьем.
  - Инк, ты что... Только что сделал?!- Эррор весь запыхавшийся, в таком тёплом наряде было бегать трудно. Ему пришлось снять шарф и кофту, чтобы "не упасть в обморок".
  - ничего особенного, и не раздевайся...- "а то я и не удержусь..."- вдруг кто нибудь тебя спалит...- Чернила не отрывал взгляда от Ошибки, он жадно вглядывался в его телосложение...
  - Инк, я не ожидал, что столько всего изменилось, меня это пугает...- Дрим отвлёк от хода грязных мыслей Инка, думаю, не зачем тебе рассказывать, что он себе представлял.
  - Дрим, я понимаю это, это способно удивить, но это оно и есть, мир после измены оригинального пути!
  - слишком много одного и того же слова... Инк, что то не так?
  Чернила немного растерялся, в последний раз бросив жаждущий взгляд на Оши, он выдохнул и соврал.
  - просто после погони всегда сложно сосредоточиться... Я-я...- походу последний взгляд далеко не был последним...
  Инк отдёрнул себя, а после посмотрел вверх.
  - лады, ребят, у нас кажись ровно полтора часа... И нам придется сваливать...
  - Инк, ты странно себя ведёшь, что то не так?...
  - нет, Дрим, всё в порядке. Лучше по-развлекайтесь, пока время есть...- Чернильный показал на одежду Эррора.- и одень это обратно, нас легко спалят из за тебя!
  - иди нахер, здесь не так уж и холодно. Ненавижу стиль Оутертэйла, но космос красив...
  - Эррор, я не спрашивал, я приказал. И стиль здесь нормальный, в космосе не жарко.-
  - закрой варежку, я смогу уничтожить это место за один щелчок пальцев.- по Инку прошлись муражки от слов Ошибки.
  - слушай, я тебе дал выйти, не для того чтобы ты прыгал на моих нервах вновь, а для того, чтобы...
  - чтобы что?
  - чтобы... Ладно, я не знаю для чего, просто это знак того, что... Да блин.
  - что? Знак чего? Так по мне, ты что то умалкиваешь...
  - Ладно, Дрим, Эррор, я побежал, здесь иногда летают надоедливые птицы... Их лучше отгонять, а то привлекут внимание.
  - эй, эй, эй, эй...- Эррор схватил Инка за шарф, потянув на себя, из за чего последний упал.
  - Эррор!- Чернила сначала воскликнул, а потом понял, как и где лежит. Краска немного наплыла.
  - что? Ты попёрся куда то, даже не ответя на мои вопросы.
  - я не обязан!
  Инк обернулся в чернила и таким образом сбежал. Он горел, слишком много за один раз... Он прекрасно понимал, что ему это не светит и даже не близко...
  - л-ладно... Надо собраться... Как будто я до этого не видел его в таком ракурсе...- он был в лаборатории, в одном из пустых коридоров.- хотя да... Это было через чур се...- вдох и выдох.- ладно, мне нужно вернуться...
  _________
937 слов. Кха-кха... Памагити. Короче да, я хотела сделать это предпоследней главой... Но я нашла силы добавить другой ответление. В этой главе должны были помереть пару челов, но они не померли, как вы видите.
  Ну... Мдамс.
__________
  - Эррор, ты не знаешь, что происходит с Инком?
  - у меня есть предложения, но мне не хочется в них верить...
  - ты про то, что он в тебя втюлился?- Эррор молчал в ответ... Он так себя ненавидел за это...
  - да, частично.- Дрим странно взглянул на того...
  - я всё расскажу Блу... Уж извини.
  - зачем?..
  - это... Сложно объяснить. Ладно, я пойду.
  - Окей, я тогда здесь ещё постою...
  Они разошлись.
_______
1041. Я хз что ещё сказать.
 
 

Потерянные. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя