- я записал новые бумаги, Инк, не мог бы ты подойти...
- щас... Меня немного напрягает, что ИХ нет...
- кого именно?
- да так... Никого.
- так подойдёшь или нет?
- да, иду-иду...
****
- Дрим, у меня для тебя есть классная новость... Странная, но классная! Только не говори Инку, иначе он меня изничтожит.- Блу решил всё таки разорвать нагнетающую обстановку.
- и что же? Только та фраза, что он тебя изничтожит меня напрягает...- Мечта немного помолчал и когда Голубика хотел что то сказать, оборвал на звуке..- Погоди, это его секрет?
- ага, секретик. Короче!- шёпотом.- он втюлился.
- ч-что?!
- ну, это не факт... Ты же знаешь, он мог легко солгать или промолчать....
- ну... Да, звучит вообще невозможно, чтобы он, он, Инк, бездушное существо...!
- я тоже удивился и пытался его расспросить... Но он отнекивался и пытался перевести тему... Но, нужно будет за ним понаблюдать...
- да уж... Как в старые добрые времена....- на лице Дрима появилась настальгическая улыбка.
- что?
- ну.- смешок.- мы с ним наблюдали за тобой и я знаю, что вы подсматривали и за мной. У нас, видимо, доверия в команде никогда не было...
- ну... Частично.... Тебе вот, он совсем не доверял.- подметил Свап.
- что? А разве не наоборот....?
- что???
- погоди... Ох уж этот Инк...- Мечтатель с ненавистью посмотрел в коридор.
- он что, серьёзно?! И, И... И!!! Он мог прекрасно водить нас вокруг пальца... И я! Я думал, он мне доверял! Я...
- Блу, я тоже думал, что он мне доверял... Но видимо, это далеко не так... Значит, то, что он нам наговорил... Это не правда?
- скорее всего. Чёрт, теперь... Как я буду кому либо доверять?...
- ты сам знаешь, почти кому угодно, кроме Чернильного... Тогда, давай договоримся.
- ну, допустим.
- мы друг другу только правду будем говорить.
- ты сам знаешь, что такой договор, на том же уровне, что и перемирие между Глюком и Художником... Один из нас его втайне будет разрушать...
- ну, согласен... Но разве тебе не надоело это враньё? Я устал, правда...
- ... Ладно! Согласен...
****
- Эррор... Я... Удивлён. Хах, ну, не могу соврать, но мне по правде приятно...
- ну, а мне приятно, что ты не считаешь меня психом.
- ну... Я просто не сказал этого...
- ты надо мной издеваешься?!
- может быть, я же не менялся если что... Вроде тот же садист, нет?
- ладно... Замолкни, это самое полезное, что ты можешь сделать...
- хах, а ты уверен в этом?
- тааак, давай по-точнее...
- что? А о чём мы говорили?
- от тебя нечего больше и ожидать...
****
- Кросс, погоди...- по длинному коридору разносилось эхо шагов и голосов... Один из которых был галлюцинацией.
- Даст, тоже привет.- Меченосец обернулся.
- слушай, как насчёт... Бл*ть, я забыл... Чё то там Найт просил тебе сказать. Короче, потопали, а то он нас обоих закопает.
- ты умеешь объяснять, конечно.
- знаю. Будешь дальше также медлить или потащишь свою задницу, мы уже к пяти должны стоять в том коридоре.
- в каком именно?
- северно-южном...
- но такого не существует.- Крестик начал смеяться.
- да не силён я в этой... Что то там, сколько времени прошло.
- ой да ладно тебе. Ладно, как я понял, ты стал прям таки как Инк. Память как у рыбы, хотя... Раньше был злопамятен... Как думаешь, это может быть как то связано с Инком?
- я не знаю, но Братик молчит который день... Я за него волнуюсь...
- а точно... Твой "Братик", а точнее шиза.
- огромное спасибо. Ты, прям, глаза мне открыл.
- и тебе спасибо, за суперский сарказм.
- отлично.
****
- я хз какое число, ещё больше хз сколько время, а так же где я и кто я... Ладно, про последнее перебор.
- Эррор, а ты не знаешь где мои кисти? Я их сюда положил.
- ну, я не знал, что они твои, поэтому...
- а чьи они могли быть ещё?
- ладно, шучу я. Они в нижнем левом ящике. Да да, самый нижний.
- спасибо.- Чернила достал четыре маленьких потрёпанных кисточек. От них несло химозой.
- и вопрос, когда ты их мыл в последний раз?- Ошибка взглянул в тёмный ящик, там осталось множество следов и пятен от высохшей краски.
- да... Не помню, честно говоря.
- помой их пожалуйста, эти пятна нихрена не оттираются.
- ладно, понял-принял. Помою их, попозже.
- попозже это когда? Через ещё один век?
- ну не прям век... Скорее... Годик два поваляются, а потом посмотрим.
- думаешь доживёшь до этого времени?
- смотря про какое именно ты говоришь...- Чернила облокотился об стол и хитро посмотрел на Эррора.
- ну, смотри... Тебе четыре, самому фэндому пять... Думаешь он будет актуален ещё целых два годика? Так по мне - нет. Уже сейчас - он не сильно хоро-
- так-так. Давай-ка закроем эту тему и поговорим об этом позже, когда создатели уйдут, окей?
- допустим.
****
737 слов. Кхм... Я тут. Я тут... Сорян что так мало, глупо и непонятно... Да плюс ещё и долго ждать пришлось... Я... Просто...
*Выдох*.
Не могу я продолжать в том же темпе, что и было... Сейчас у меня учёба... И с... НИМИ проблема.... Не важно. И я всё это к чему.
Главы выходят редко и мало, сама знаю, но забрасывать ЭТУ работу я не хочу, совершенно.
А что про... Вот этот... Как его там... Об ещё одном фф на моём акке на тему андертэйл... ну, он... Типо... Заморожен? Заброшен??? Я хз, глава там есть, но... Слишком мало слов. Да-да, щас наберу тысячу слов с помощью этого "дополнения".
И никто не откликнулся на прошлое "дополнение" 😐. Не важно, всё ровно желание пропало(нет).
Ну и... Всем... Покм?...
____
864 слов.