4 запись. 1,5 проба. 4 глава.

201 32 4
                                    

  *Запись включается...*
  - я позаимствовал плеер у Блу, я думаю, он не будет против...
  - ненавижу это. После моего исчезновения, Звёздные совсем пали духом. Блу что то бормочет у себя в углу... Он даже не обратил внимание на меня! Дрим же... Не выходит из своей комнаты третий день... Это тревожит.
  - нашим ребятам тоже не сладко... Даст всё время куда то ходит, что то таскает... Найтмер же тревожно теперь бродит по пустой лаборатории. Кросс тоже всё время куда то ходит... Раньше я даже и не знал, что он есть тут вообще.
  - Киллер... И Хоррор... Про них я не знаю, вроде ведут себя так же.
  - я решил записывать все данные на бумагу и делать несколько экземпляров... Пряча их повсюду, на всякий случай.
  - от Инка ни духу, ни слуху... Атаки всех возможных зол тоже остановились... Затишье перед бурей? Или всего лишь передышка?
  - не знаю... Но чует душа, что то не складное и сложное ждёт...
  - и... Я принял тот факт, что съехал с катушек... Мне почему то кажется, будто за мною наблюдают... Я пару раз видел кого то в тёмном углу моей комнаты... А когда включал свет, никого не было.
  *Недолгое молчание.*
  - я устал... Это всё похоже на какой то плохой сон! По другому объяснить всё - невозможно!
  *Тяжёлые вдохи и выдохи*.
  - я не могу больше так... Думаю, мне стоит обговорить всё с Осьминогом, иначе сдохну.
  *Скрежет и шуршание*.
  - я запишу всё это... На всякий случай...
  - как насчёт того, чтобы выйти на прогулку?
  *В это же время*.
  - *смех*, Дрим сдался легко... У него было столько интересной информации....
  - *смех*, осталось добраться до Найтмера! Но как назло он всегда где то бродит... Инк, что думаешь сделать?
  - для начала, попрошу вас замолчать. И в следующий раз, по-аккуратней, пожалуйста...
  Чернильный перевязывал сломанную руку Мечты. Хранитель положительных эмоций тихо плакал.
  - ой да ладно тебе. *Смех*. Неужели тебе жалко этого ПРЕДАТЕЛЯ?
  - он же ПРЕДАЛ тебя...
  - вы никогда не были ДРУЗЬЯМИ.
  - он использовал тебя...
  - ты всего лишь очередная жертва этого ДУРАКА.
  - прими, Инк, у тебя никогда никого не было.
  - ты до сих пор считаешь его своим ДРУГОМ?
  - зачем ты ЕМУ помогаешь?
  - ПРОСТО УБЕЙ ЕГО!
  Сотни голосов начали повторять "УБЕЙ", но Инку такое не впервые... Он знал, что это ужасная идея, слушать их дальше. Но резина рвётся, а рассудок не вечен...
  - Дрим? Хей, ты что, уснул?- на удивление, голос Чернильного был совершенно спокойным и даже ласковым. Мечта не надеялся снова услышать его...
  Мечтатель кое-как поднял руку. Инк помог тому подняться.
  Все кости невероятно сильно ныли, частые трещины и переломы... Казалось, что прямо таки на месте и развалишься в прах.
  - Дрим, мне нужно с тобой поговорить...
  ****
  - РЕБЯТА, ДРИМА НЕТ!- кто то орал в коридоре... Кажется это был мечник.
  - всмысле?!- первым, конечно, на зов откликнулся Найтмер.
  - что?- вторым же вышел Эррор. Затем глухо и без вопросов подошли остальные.
  - Дрима нигде нет! И по видимому третий день!
  - ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ СООБЩИЛ?!- Осьминог готов был растерзать кого угодно. Возможно, на горячее щупальце попал Кросс.
  - я думал, что он просто куда ушёл! Я искал его везде три дня, а его нигде нет!
  - так же... Как и Блу...- прошипел Даст.- Он только недавно у себя в комнате был, а сейчас его тоже - тютю.
  - твоюж мать! И куда те смогли пропасть?!- все недолго помолчали от риторического вопроса негатива.
  - Эррор, ты так же пропадал, где ты был?- спокойно спросил Крестик.
  - я был...- Эррор стал искать что то в памяти.- я и не помню уже...
  - всё, мы потеряли все звёзды! Поздравьте!
  -  а некому поздравлять, Киллер... Некому...
  Все бэд гайсы стали искать пропавших...
  ****
  С одного конца вселенной летят краски, чернила, стрелы и кости... А с середины... Ножи, кости, нити, ГБ и ближние атаки в виде щупалец и таких же Ножей.
  Конечно, проигрывает команда Звёздных.
  Трое против шестерых... Тем более, у звёздных лишь Инк отличался силой и манёвроностью. Дрим уже не потянет против Эррора, а так же против стопки плохишей. Блу самый слабый, да к тому же не бессмертный. Если команда звёздочек безнадёжно проигрывает, то Блу всегда отступает первым... Ну, его гонят с поля битвы его же друзья.
  Дрим обстреливает Найтмера и Киллера, так как они оба атакуют с близкого расстояния, да и стрелы работают лучше на Короле Кошмаров, чем краски или кости.
  Инк пытается работать тоже издалека, но это сложно, так как Эррор сильнее с дальней позиции, а Хоррор так и наравит снести бошку Чернилам... В который раз.
  Блу же остаётся бороться с Дастом. Голубика пытается перейти на дальнюю, но Пыль просто не даёт этого сделать...
  Битва уже в конце своего пути и звёзды проигрывают...
  Но произошло то, чего не мог ожидать никто... Кроме того самого.
  Что то сломалось в Инке или же просто случайность... Но его атаки стали значительно сильнее и опаснее на вид...
  - «странно»- подметил для себя Ошибка.- «он ведь никогда так не атаковал при других...»
  Это впервую очередь заметил Эррор, затем и Хоррор, а потом и Мечта.
  Мечта сразу отвлёкся, что дало преимущество для плохих парней. Найтмер сразу же пробил того насквозь тентаклей, однозначно сломав позвоночник и рёбра. Хриплый, похожий на крик звуки пошли от Мечтателя.
  Блу уже сбежал, заметив, что битва через чур сильно накалилась.
  Инк покончил с Хоррором, весьма необычным для него способом.
  Он просто оторвал тому ноги и руку.
  Эррору стало некомфортно с таким "странным" соперником. Он кое-как поспевал отбить одну атаку, как уже налетала вторая, третья.
  Эррор отступил и попросил помощи у Даста и Киллера, так как они уже справились со своими "Звёздочками".
  Даст выбыл после третьей атаки, а Киллер продержался недолго, но дольше, чем Даст.
  В итоге, Эррор просто сбежал, оставив Осьминога и его "подопечных" с Чернильницей.
  Вернее... Только стоячего на ногах Кросса и Найтмера.
  Недолго и Кросс отлетел в Дерево, не хило ударившись головой. Там образовалась трещина.
  Найтмер же... Сначала охренел от того, как беспощадно и сильно бьёт Инк, а потом всё таки сдался, оказавшись замурованным под скалой чернильных костей.
  Дрим лишь лежал, не способный и встать. Его поднял Инк и закинул в свою пустоту, в которой уже сидел Голубика.
  Осталось лишь вынести смердящий "мусор". Только вот... Инк не нашёл в себе сил сделать это как делал всегда. То ли голова стала кружиться, то ли это мир так бешено вертится...
  Магическое истощение? Или простая усталость?
  Ему стоило тогда уйти в пустоту...
****
  - Дрим... Я... Чувствую себя не очень хорошо... Это началось с той битвы... В Андерфелл... Ну... Когда мы чудом спасли ту вселенную... Ты может и не вспомнишь, так как после у тебя была короткая амнезия...
  - ну, да... Я плохо помню ту битву... Что там произошло?
  - если в кратце... Мы проигравали... Блу пришлось сбежать, а ты был... Ну, с огромной дыркой... В груди...
  - ага, а дальше?
  - я не знаю, что тогда со мной случилось... Но мои эмоции куда то пропали... И долгое время не возвращались, даже, когда я пил краску... Ну, это уже после боя было... А во время боя... Я в итоге то, всех отмутузил... И отправил по ту сторону, ну, знаешь куда именно... А потом...- Инк тяжело вздохнул.- а потом вселенная была добита мною...
  - стой, а по-
  - я вам ещё тогда солгал, что мы поиграли... Ведь солгать было легко, вы бы поверили... Я против четырёх плохишей - невообразимо, уже не говоря о шестерых...
  - тогда... А...- Мечта немного запнулся.
  - я ушёл после трёх таких же случаев... Я... Не мог противостоять самому себе и... Им...
  - погоди, Инк, не торопись.- Чернильный послушно замолчал.- то есть... Ты уничтожал спасённые вселенные?
  - не все... Те, что мы спасали вместе до конца... Я не трогал... Боялся...
  - ладно... Инк, что тебя мучает? На твоих плечах осталось то же количество негативных мыслей... Выговорись, я тут, можем и Блу позвать...
  - нет... Может потом... Не сейчас... Сейчас тебе лучше возвращаться... Только, никому не говори, что ты тут видел, окей?...
  - окей...
  ________
1246

Потерянные. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя