- "мне следует вернуться сейчас... А то их съедят... Но я не могу..."
Инк сидел в коридоре, буквально разлёгся на стене.
- "что же делать... Если я вернусь, они станут меня допрашивать... Зачем я только их повёл?..."
***
- Даст! Подойди ко мне, пожалуйста.- Голубика складывал замысловатую фигуру из бумаги.
- м?- Пыль подошёл как сталкер. Он обратил внимание на оригами.- что это?
- это... Попуг. Тебе нравится?- это было оригами Попугая.
- ну да, миленький. Что думаешь насчёт того, чтобы вместе сходить в какую нибудь АВ? У нас есть возможность.- Даст обнял Голубичку.
- ну, думаю Дрим будет против.- Блу глупо улыбнулся.
- так и не говори.- Даст рассматривал оригами, а после заметил, как Голубичка разорвал одно из своих созданий...
- нет. Дрим прекрасно ощущает, когда кто то выходит.- он перевёл взгляд на время. Оно продолжало идти.- да и... Он с Эррором сейчас тоже гуляют, с Инком...
- так по мне, ты мне что то недоговариваешь.
- Даст... Это... По правде сложно объяснить...- Пыль нахмурился.- не злись на меня, Дасти... Не хочу, чтобы всё рухнуло вновь...
- а...- пылинка пытался вставить слово, а именно, спросить...
- это...- Блу выдохнул и встал.- мне надо отойти...
****
Эррор и Дрим бежали. Куда подальше, куда нибудь отсюда. Обратно в лабораторию.
На них обрушились стражи из ниоткуда! Вернее, так утверждал именно Эррор, хотя, легко понять, что они просто нашумели.
- Эррор, беги давай! Не пытайся, нас же Инк прибьёт!- Дрим бежал, пытаясь удерживать руку Ошибки, которому, совершенно не нравились прикосновения.
- не трогай меня! Они нас прибьют, если я их не сотру!
Перед ними возник портал-ловушка. Мечта кое как смог остановится, перед тем, как туда упасть... Вот только Эррор смотрел назад... Он влетел в мечту и они оба упали в неизвестное место.
Как оказалось, Оши и Мечта попались в руки стражей.
- откуда вы, зачем проникаете в военную зону?- страж в тяжёлых доспехах подходил к ним...
Они не могли ответить... Что им отвечать? Они впервые тут.
Оба потупили взгляд в землю, надеясь, что Инк прийдёт и заберёт их отсюда... Что и случилось.
Появился Инк на заднем фоне всего происходящего.
Его лицо выражало лишь озадаченность, он наблюдал за тем, как один из самых сильных Сансов всей Дудл-сферы, а так же хранитель позитивных эмоций, попались прямо в руки обыкновенным стражникам Сваптэйла.
Он решил подкрасться и забрать двух незаметно, более менее.
- я ещё раз спрашиваю, из какой вы вселенной и почему проникли в военную зону?- Дрима встрехнуло...
Мечта почувствовал Инка где то рядом, он где то здесь...
И, портал был вновь открыт, под ними. Чернильный портал.
****
Блу шагал по коридору, один. Ему стоило начать возвращаться, но вместо этого он продолжал идти... Звучное эхо от шагов распространялся, как бы тот не пытался тише идти...
Безлюдно, тихо, холодно... Если не считать его самого.
Пол затрясся, а стены только пошли в поворот...
Камень лопался, как лампочки, стекло от которых попало на Блу.
- "ну не может быть и дня без происшествий!"- мысленно закричал он, пытаясь всеми силами удержаться на ногах.
Конечно, это либо простое землетрясение, либо какие то серьёзные проблемы...
Однако, оно было только на том уровне, на котором находился Голубой.
Под Голубикой открылся портал... Чернильный портал...
****
Холод. Это то, что ощущал Инк. Между костями что то застывало и это было больно... Неприятно. Скорее так.
Где он? Разве он не сбежал вместе с теми двумя? Или это был сон?.... Стоп.
- мерзкие выродки!- ругнулся Чернила, осознав, что телом вновь не он управляет.
Остаётся сидеть в пустоте, в одиночестве...
****
Всех перенесло в Оутертэйл, в бывший Оутертэйл...
- что за...- не успел и спросить Голубой, как тут же чуть не свалился, если бы не вовремя Ошибка среагировал.
- смотри куда ступаешь, мог же рухнуть вниз и превратиться в пыль!- Эррор потянул того на себя, помогая отойти от края мини-острова.
Эта картина им что то смутно напоминала, но никто не был в состоянии вспомнить...
Оутертэйл, звёзды над головами... Эррор, Найтмер, Инк, Кросс, Дрим, Блу, Ред и... Оригинал...
Что это значит?... Почему это знакомо, приносит боль и ненависть лишь к одному члену всей компании... К Инку.
Смотря на него, они ощущали чувство дежавю, ожидая подвоха от того...
Чернила лишь смотрел на них высокомерно, задрав подбородок, вглядываясь сквозь них белыми и пустыми зрачками... Ему тоже это что то напоминало... Только он помнил.
****
679 слов.
****
Эррора потащило в драку, сам того не понимая, он призвал нити и схватил флакон Инка, перетаскивая того наверх, одновременно окутывая всё Королевство...
Народ испугался и стражи стаями выбежали на охоту... На последнюю....
Инк действовал предсказуемо, одни и те же знакомые действия, без того или иного изменения.
Эррор всё легко отбивал, удачно попадал.... Пока его не атаковали сзади.
Стражи наплыли, окружая "ОПАСНОСТЬ".
Но, всё что они смогли успеть сделать... Сбить с толку всех, кроме действующих лиц...
Эррор стал стирать Ошибки, а Инк давил, не замечая... Его целью был Глюк, от которого ГОЛОСА заставляли избавится....
Заставляя слушать мерзкие и громкие голоса, из за которых черепушка раскалывалась.... Из за которой действиями не управлял он...
Кисть была вознесена над Ошибкой... Предстоял удар, который разрушил этот таймлайн... Эту вселенную... Весь Мультивёрс этого тайма.... Заставил бы страдать каждого, в вечных муках, в сожалениях и горечи...
Но нет. Чернила опомнился вовремя... Растерялся... Уронил оружие, упал сам...
Королевство погибало... От рук неизвестного... Забытого... Разрушителя....
Инк чувствовал ужасающую боль... Эррор лишь улыбался, как псих...
Дрим испуганно оглядывался в поисках сил, чтобы остановить этот страшный танец...
Они просто потерялись... Их выбили из обычного состояния... Выбили. Просто потерянная кучка пережитков прошлого...
Инк смог встать, подняться на ноги... Успокоить бедного Глюка, который стал одержимым... Не самим собой... Не тем, кем являлся...
Открылся Чернильный портал... Эррора увлекло туда... Они были вдвоём...
Чернила раскрыл объятия... Заключил в них забывшегося Глюка... Позволил самому себе расслабиться и даже прикоснуться к нему...
Гличи выдохнул... Он вернулся, он был спокоен... Были вопросы... Но зачем сейчас?... Сейчас есть рядом бездушный кусок чернил и этого достаточно...
Просто расслабиться... Они потеряны... Но что с того...?
_______&&
945, слов. Всё!!!
Да, это конец. Давайте прощальный АСК, если остались вопросы. Я отвечу.
Фанфику уже несколько месяцев... Он прижился.... Будет не трудно без него (•‿•).
Готова отвечать на любые вопросы. ЛЮБЫЕ. Персов, которых не было в фф - спрашивайте, ответят по канону, всё зашибись будет.
Спрашивайте всё, что знаете и видите.
Ну... И читайте мои другие фф... С наступающим!