АСК спустя год

80 8 7
                                    

  Кхм.... Ну, приветик! Тут вопросы от... anastasia_i_AU ! Приветик и тебе, рада видеть, что несмотря на всё, ты решила задать вопросики! Благодарю!

 anastasia_i_AU ! Приветик и тебе, рада видеть, что несмотря на всё, ты решила задать вопросики! Благодарю!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  — люблю ли я его?... — Эррор сщурился, смотря на Чернильного, что копошился среди мусора, — не знаю, что ответить, скорее нет, чем да...
  Перед вами простилается Водопадье, а именно горы мусора, медленно гниющие в холодной воде. Вы замечаете две макушки, белая и чёрная, еле выглядывающие из под шин.
  — и мне не плевать, по крайней мере, на этого идиота плевать опасно, он способен плюнуть в ответ, — согнувшись, Ошибка поднял мокрую картонную коробку, — не спрашивайте, чем мы тут занимаемся...
******Вжух, это мэджик****
  Мечтатель улыбнулся вам, взмахивая посохом. Рядом с ним бегал голубой шарфик, гонясь за жёлтым.
  Дрим споткнулся, кувырком скатываясь со склона, айкая. Блу остановился, с интересом смотря вниз. Мечта сел, потирая копчик.
  — к какому-то? К Блу! И Найтмеру! У меня есть чувства почти ко всем! — встряхнув головой, Звёздочка немного покрылся румянцем, — ну, Кросс мой друг, единственный, на кого я никогда не злился... Ну, сами знаете, Блу весьма надоедлив, Найт как Инк, а Эррор иногда ведёт себя странно...
  Сзади от Дрима, появился белокурый человек, подходя ближе.
  — Эпик?... Ну, я занимаюсь сейчас его поисками... Инк обещал помочь, но, видимо сам забыл об обещании, — Крест улыбнулся, почёчывая затылок, хихикая, — мне сил не хватит на поцелуй, мы даже не обнимались... Не шутите так!
  Мечник подсел к Мечте.
  *****ВЖУУУУ*****
  — нет, нет, нет и ещё раз нет! — щупальца возбудились, начав метаться из стороны в сторону.
  — ещё как да! Не обращайте внимание, этот добрый Нут-Нут просто не выспался... — Киллер вскачил, уворачиваясь от щупальца, — правда, первых пару недель нам всем было трудно, так Найт даже уменьшился и похудел! Сейчас, смотрите, полненький и выше меня!
Убийца отлетел, от очередной атаки Кальмара.
  - да ты задрал, о чём вообще сейчас пи-
*****
  Вас перенесло, с высокой высоты вы плюхнулись прямо в воду.
  — тра ля ля, тра ля ля~ — Художник улыбнулся, подавая вам руку, — всё всегда можно изменить, но только не мультивёрс, была бы возможность, я бы с самого своего появления изменил свою историю! И мы осваиваемся, вернее, они, — подняв вас, он отвернулся, — Можете не волноваться, за долгое время много чего успело измениться! К примеру, вы не знали, но Килл теперь Нянька Найтмера! Так как этому кусочку негатива стало труднее! — хихикая, Творец продолжается рыться в куче, — Найт не дал вам ответа, но, с уверенностью могу сказать, что теперь он старый добрый Найтмер, грозный негатив! По крайней мере, пытается.
______395
ЭТО БЫЛО ТАК ДАВНО :0
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянные. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя