3 запись. 1 проба. 2 глава.

270 34 0
                                    

*включается запись.*
- что за хрень, какого Инка она начинает так сильно шуметь?!- Эррор нажимает на все кнопки, которые находятся на плеере. Сам плеер производит громкие звуки, в виде помех или протяжного гудения.- как это вырубить?!
В дверях показался Хоррор.
- что тут у тебя гудит?! Выруби это нахер!- Хоррор подошёл к Эррору, который сидел на полу и пытался что то, да сделать с машинкой записи звуков.
- да пытаюсь я! Пытаюсь!- Хоррор вырвал из рук Глюка аппарат и кинул в стену. Оши со страхом посмотрел в сторону машинки... Она не разбилась вдребезги и не утихла. С ней ничего даже и не случилось, кроме шлепка об стенку.- невероятно... Она из чего вообще сделана?!
- это ты дебила кусок! А что если бы она сломалась?! На ней не мало данных!- Эррор сделал для себя же примечание, "я стал одержимым Инком". Но вскоре забил.
Выйдя из своих мыслей, оказалось, что, Хоррор давно ушёл из комнаты. Ошибкин наконец встал с пола, отряхнулся от пыли или чего то иного, и вышел из своей комнаты.
В комнате Эррора всегда была некая тьма и запущенность, как и у других, а у звёздных вообще никогда свет и не включен. А вот в коридорах этой лаборатории всегда светло, даже слишком. Редко встречаются побитые лампочки, но встречаются. Особенно в той части здания, где сильно пахнет Дастом или Хоррором... Нет, это не в их комнатах. Пахнет прахом или гнилью. В этой части не был никто из компании, хотя утверждать нельзя. Вдруг были? А вдруг нет?
Иногда из тех тёмных и пугающих уголков даносятся звуки... Такие как: крики, вопли, скрежет металла, цоконье когтей, шаги или эхо. Это всегда пугает, особенно сильно ночью, когда большинство из группы спят.
Так и сейчас... Прямо перед дверью комнаты Оши, лампочка лопнула, как и ещё десять. Коридор стал тёмным. От звука хрустящего стекла, из комнаты вышел Найтмер. Эррор уже рассматривал осколки. Кажется... Только они услышали этот звук...
*Пронёсся шёпот и шаги.*
- Найт... Если это твои приколы, я тебя убью...
- ... А... Что тут, собственно, произошло?- Найт провёл своей рукою по тентаклям, которые сбисились, и не разборчиво метались из стороны в сторону.
- это не смешно...- кто то совсем близко пробежал под Эррором, будто кошка.
- я к этому не причастен... А сам по себе то прикол нормальный...- Найт резко замолк.- Глюк... Здесь кто то есть...
- да, знаю, ты к примеру и шутники!
- нет-нет... Эта аура совсем не похожа на чью либо... Будто сама по себе летает... И она не добрая.- Найт подошёл по ближе к Егору, одно щупальце даже скрючилось.
- Кальмар не доделанный, прекрати шутить!- Эррор отошёл на пару шагов от Кошмара, но тут же понял, что взади кто то стоит. Он это почувствовал, ему кто то тяжело дышит прямо в шею. Мурашки не заставили себя долго ждать.
- Н-найт... А... Ладно, ладно, твой пранк удался, я напуган, только убери того, кто сзади меня дышит!!!- Руру будто окаменел, не повернуть головой, не нормально выдохнуть.
- так я же говорю... Я не пранкую!... Погоди, ты сказал...- и в этот момент, Эррора повалили и уволокли в темноту... Последний хриплый и залаганный крик, а затем тяжёлая тишина.- Эррор?...
***
В горле пересохло, а голова начала ужасно болеть. Открывать глаза даже не хотелось. Кто то ходил вокруг Глюка, тяжёлыми и томными шагами. Руру не хотел выдавать себя, но кашель так не думал, даже задержать не получилось.
- ты очнулся?... Не волнуйся, я уж не съем тебя, я ведь не какой то монстр... Да и смысла нет особого.- тот кто говорил, был Инк.
Эррор был весь потрёпанный, толстовка была в некоторых местах порвана, штаны так же, кроссовки были просто грязными, а очки разбитыми, а так же обычные полоски под глазами.
Инк же... Был одет в свою голубую куртку, бежевые леггинсы, поверх которых, были более короткие штаны, шарф, которому не позавидуешь. Самое обыкновенное пятно чернил на щеке... Глаза с белыми, разного размера зрачками.
- ну не играй в немого волчонка, Эррор.- Инки чуть посмеялся, но его улыбка пропала, сразу после ещё одного порыва кашля с кровью.- неужели перестарался?- промямлил спятивший художник.
Эррор услышал, как Инк присел, совсем рядом с ним.
Художник нерешительно протянул руку к голове Глюка. Никакой реакции со стороны Оши. Но прикосновение холодной руки к затылку, побудило глюки и мелкую дрожь.
- может быть ты хочешь воды?- Эррор пытался держать себя в руках и не отодрать руку Чернилке.- или... Ладно, да с кем я речь вообще веду? Да закройся! Я сам решу, что делать!- Инк начал говорить с ни кем, грубо посылая и раздражённо рыча. В начале Эррор думал, что это к нему обращаются, но после понял, что у Инка крыша заехала дальше, чем у него... То есть, он разговаривал с голосом или голосами, которые говорят, что ему делать. Как ни странно, Эррор понимает какого это,  хоть и не слышит голоса больше.
- у меня всё в порядке! Да, знаю, нужно было схватить Найтмера или хотя бы Дрима, но сама подумай! Найт бы однозначно смог за себя постоять, да и не понял бы моих замыслей... Ну...- Чернила помолчал, а потом упал на пол, как мешок с картошкой.
- Эррор...- спокойным, ничем ни принуждённым, голосом начал Инк...- ты там ещё не откинулся?...- Инк резко встал на ноги снова. Подошёл к лежащему Эррору и... Схватив за капюшон толстовки, потащил в какую то комнату. Воротник душил, но сделать ничего не получалось.
  Совсем скоро, "проезд" закончился. И Эррора, аккуратно, магией перетащили на диван. Глюк сразу узнал это диван! Он же из его анти-пустоты! Такое родное и мягкое местечко...
  А вскоре и повеял запах шоколада. Шоколада из Underfell. Прямо таки и захотелось есть, но стоит ли?
- ты есть не хочешь? Такое чувство, будто хочешь, но боишься... Неужели, ты, Разрушитель АВ, начал бояться меня!?
  Эррор даже и говорить не мог, но так хотелось послать...
  - впрочем... Ты же знаешь, что моё терпение всегда было...- Инк покрутил Шоколадом.- Своеобразным... Помни: железо гнётся, камень бъётся, резина рвётся... Мало тех, кто не срывался и не гас... Не умирал морально... Ты - гаснул пару раз, но пережил. Ты - срывался всегда, ты - не заставляешь себя сдерживаться и никто не заставляет тебя... Ты свободен, даже до сих пор... Хоть ты и в заложниках, ты мысленно и внутренне так же свободен, так же пылаешь... А теперь... Представь:
  _тебя всё таки уняли... Тебя пытали на протяжении... Тысячи лет. Но, для того, чтобы ты съехал с катушек, понадобится намного, вернее, во много раз меньше... Около... Года.
  Ты, совсем недавно, выбрался из своего заточения... Путём не самых лёгких махинаций... А потом попадаешь в то же место, только уже без огня, без нравов и желаний.
  Но тут, из ниоткуда... Появляется первая искра, что зажигает тебя внутри. Она продержалась недолго, она потухла, не дала должного тепла и света....
  Новая искорка, которую ты полностью забираешь себе на хранение. Ты сможешь ей воспользоваться и в, полностью, тёмные и холодные времена...
  Ты ярко горишь, но так же быстро гаснешь. Ты видишь, что у многих огонь подольше... Огонь всегда можно затоптать....
  Многие это делают сами, некоторые даже не пытаются позже вновь загарется, а у меньшего... Нет на это возможностей.
  Тебе обидно, ведь твой огонь... Более химический, создан путём чьих то подачек. Ты неправильный. Ты не стоишь того, чего стоят многие... Ты - Никто.
  А теперь вспомни, ради чего ты провернул тот фокус с "освобождением"... Тебе не больно? Тебе казалось, что ты сбежал, а на самом деле это были галлюцинации... Ты всё так же заперт, ты продолжаешь сходить с ума... Ты одинок, хоть и во сне имеешь друзей, ты несчастен, даже если ты смеёшься и улыбаешься, ты ненавидишь всех и вся, даже если тебе приходится отдавать жизнь ради них, говорить, что ты их любишь, убивая в тот момент...
  Я хоть и резина... Но резина рвётся, даже если всё в "ПОРЯДКЕ"..._
  Эррор очнулся... Напротив него лежала шоколадка, а сам он был у себя в комнате, в своей постели.
  - это был... Сон? Но тогда откуда этот...
______
1266 слов.

Потерянные. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя