*Звуки шуршания*
-Тааак... Запись... Чё там? Два? Ай да похер.
-Инк, вот недавно, ушёл в свою чё то там. Интересно, а где он обитает? Или ходит туда сюда? Ведь... Ему негде просто жить, хотя... Его существование сложно назвать жизнью...
-Как оказалось, Инк поправде может разговаривать, просто до этого он думал, что это пустая трата времени. И он продолжает общаться на языке Виндекса. Благо, что каждый из нас понимает этот язык.
-Собственно... Мне больше не о чё м говорить... Я толком то и не знаю ничего про него, думаю расспросить всех, хотя, думаю, что и Дрима и Найтмера хватит, но вдруг нет?
*Шуршание"
-Возьму с собой, чтобы если что, переслушать.
-Первый допрашиваемый, Даст.
-Ты чё? Совсем кукуха поехала?- Даст.
-Просто ответь на пару вопросов и я дам тебе шоколад.
-Хммм... Ладно... Но, на все вопросы я отвечать не буду.- Даст.
-Ага-ага. Так... Первый вопрос. Ты замечал что нибудь в старом Инке? Там... К примеру... Ненормальное поведение, дёрганость?
-А мне откуда знать, кажется ты с ним чаще всего сражался и вообще виделся.- Даст.
-Просто ответь.
-Хмм... Честно говоря бывало... У него, один раз, была грустная мина, такая, будто бы ему кто то насрал в кашу.- Даст.
-Хмм... Окей... Ещё?
-Всё.- Даст.
-Тогда слейдущий вопрос. Ты замечал его не во время боя?
-Конечно! Я же иногда следил за ним. Честно говоря... Он просто рисовал... Или что то записывал, но похер.- Даст.
-Не похер... Окей, свободен.- шуршание.- вот обещанный шоколад.
-Угу. Странный ты, Эррор.- Даст.
-А мне всё ровно, Шизик.
-И то верно.- Даст.
... *Раздаются звуки стука по плитке, Глюк быстро идёт по неизвестному направлению.*
-Дрим, стой.- слова раздались гулким эхом по каридору.
-Да, Эррор? Что то нужно?- Дрим.
-Сможешь ответить на несколько вопросов?
-Ну... Наверно...- Дрим.- Какие? Какие темы?
-Инк, все вопросы про того Мудака. Не волнуйся, для тебя он один, но очень очень важный.
-Окей. Что?- Дрим.
-Расскажи мне всё-всё про этого чернильного. От любимой еды, до хобби, от психологических до физических проблем.
-Зачем?- Дрим.
-Ну важно. Если хочешь, можем несколько раз видеться, мне нужно вся информация.
-Сначал ответь - зачем?- Дрим.
-Я просто собираю информацию.
-Ты не можешь просто собирать, Инк и вся его личная жизнь, это не ягоды.- Дрим.
-Ладно, скажу, но позже, сейчас с самого простого.
-Ты это ещё и записываешь?- Дрим.
-Да, но это, чтобы, на всякий случай, прослушать. Не обращай внимание.
-Допустим... Из сладкого... Он любит клубничный зефир. Пьёт кофе. И вообще... Он любит... Что же ещё? Кажется всё, но точно сказать не могу.- Дрим.
-Так... А хобби?
-Рисует... Много... А так же... Он любит танцевать и заниматься йогой, устраивает тренировки.- Дрим.
-Так... Ладно... Дальше? Я уверен, у него есть ещё хобби.
-Да... Он любит музыку... Он может петь, подпевать, когда один, играть на флейте, на пианино... Но это уже личное...- Дрим.
-Хмм... Отлично... На этом закончим? Завтра в три?
-Ну да... Можно... Наверно.- Дрим.
*Звуки шагов, скрип двери.*
-Эррор, блят! Кто разрешил входить в мою комнату?!- знакомый голос.
-Захлопнись, осьминог! Не думай, если, ты брат Дрима, то можешь злоупотреблять его добротой!
-Чё надо, Даун?- Найтмер.
-Я не даун, а вот ты под вопросом. И вообще, ответь на мои вопросы. Они связаны с Инком.
-Ты вообще стал одержим им. Как раньше, так и сейчас.- Найт.
-Да знаю я, что я схожу с ума, но, если я не разгадаю эту загадку, то кто?
-Зачем. Это не загадка.- Найтмер.
-Короче, просто ответь.
-Аргх... Ладно. Я знаю, что Инка не зовут Инком, у него просто имени нет, у него нет своей вселенной, он бездушен, у него много проблем с психикой. Честно говоря, я знаю, что у него есть шизофрения, подобная той, что есть у Пыльного. Он наркоман в каком то роде, без своих красок никуда, а если на разуме много грустного и плохого, он напивается красками и забывает всё.- Найтмер.
-Хм... Давай ка с шизофренией разберёмся...
-А какая? Жить в анти-пустоте, это уже знак психологического нездоровья. Ты к примеру, тоже ведь жил, тоже психом был и есть сейчас, тебе лечиться надо, знаешь ли.- Найтмер.
-Захлопнись, не все в анти-пустоте сошли с ума, Кросс-
Кросс сидел там мельчайшее время, и его всегда поддерживал Инк, с чего он должен был сойти с ума?- Найт.
-Ну да...
-Вот именно, а сейчас прошу валить нахер из моего кабинета прочь.- Найтмер.
*Скрип двери, шаги*.
*Шаги*.
*Скрииип*
-Так... На этом всё, я ложусь спать.
Запись два. Среда. Восьмое сентября. Девять вечера... Около того.
*Запись была выключена*.
_________________
ಥ‿ಥ Хрень получается. Я пыталась сочинять эту главу... Здесь попыток около десяти... Я устала, поэтому выкладываю эту не пойми какую главу.
Всем покм... Да... В первых попытках был Инк и этот Виндекс, но я решила убрать весь Виндекс из нашего фанфика, не уверена, вернётся ли он или же нет... Но главу с объяснением я не буду удалять... Кому будет интересно изучить Виндекс, в неком роде поможет. Может быть, в слейдущей части, я буду выкладывать неудачные попытки... Тогда всё будет сильно затягиваться... Крч, напишите, как Вам такая идея.
Ну а теперь вот точно ПОКМ! 816 слов. Я хз зачем, ведь треть всей этой главы, моё обращение к вам...