Одиночество... Вот, что на данный момент чувствует Блу...
Горечь, одиночество, холод, страх и гнев... Эти эмоции закрывались глубоко внутри Голубики, но, пришло время открыть им проход и выложить всё в каком-нибудь месте.
Этим местом стал один из пустующих и тёмных коридоров с тупиками. Можно просто сесть в уголочек, свернуться клубочком и порыдать.
Он устал, он тоже не вечен... Ну почему нельзя быть попроще? Как они? Можно, но разве правильно?
Блу услышал скрежет и клокот... Чьи то... Лапы подбирались всё ближе... И ближе...
Это мерзкое звучание... Клокот. Скрежет и тяжёлое дыхание...
Блу хоть всегда чего то боялся... Но не сейчас. Сейчас ему было очень всё равно...
Его нашли.
****
- Даст! Кросс? Нашли кого нибудь?!- Найтмер в очередной раз собрал всех в зале.- а ты Киллер?- все трое отрицательно помотали головой.- Эррор.- взмолился Найт.- ну хоть ты то что нибудь обнаружил?
- ну да... Я думаю, Дрим тоже сейчас у Инка... Так как за шкафом оказалось чернильное пятно... А вот Блу...- Эррор помолчал, собирая слова.- он просто вышел из комнаты... Его следует поискать по всей лаборатории, она же не столь огромная...
- и так же не столь безопасная...- пробубнил Даст, но было слышно всем.
- Продолжаем поиски! Мы должны их найти! И лучше ходить группами, не хочется ещё кого то терять... Так. Эррор с Дастом, Кросс с Киллером, а я с Хоррором! Ясно?- все согласились.
****
Блу ковылял. Он отбился от некого существа... Сейчас, он хотел спать, но это было опасно.
Есть ли у него шанс вернуться обратно? Где его друзья? Почему мир так нечестен?
Разве добро не должно оплачиваться добром?...
Во всяком случае... Надежда угасает на глазах, отчаяние поглощает, как липкий кошмар...
Наверняка последний вдох делает Блу замученным... Грустным и палым... Для него мосты сгорели, так же как и тот, по которому он бежал... Осталось упасть в пропасть, в глубокую и чёрную... В свою же душу, в свои же страхи.
****
_ кто нибудь видел Дрима или Блу?- спросил Кошмар.
_ нет. А ты?- спросил Киллер. Он потирал свою черепушку.
- тоже... Совершенно ни единого отголоска каких либо эмоций... Просто ничто, будто это Инк.
- правда?
- ну конечно же! Дебила кусок.- Найт выглядел хуже, чем Эррор прошлой ночью.
Все глубоко удивились, когда к ним ворвался Дрим прямо в зал. Он был малость потрёпанным.
- Дрим!!! Где ты был?!- Найт первым отошёл от шока.
- где я был? Вы лучше скажите куда Блу подевался...
Все, у кого воспряло счастье, оно сразу испарилось, особенно у Даста, который стал более менее живым при виды Мечты, а потом сразу помрачнел.
- ты-ты не знаешь где... Голубика?...- Пыльный окончательно растерялся... Дрим не знал где Свап...
Никто не знал.
Все эти ужасные вести, Эррор пропустил мимо ушей. Он вглядывался в дверной проём...
Ему казалось, что в этой абсолютной темноте кто то есть... И тут подметил, что когда они входили, там так же ярко горел свет...
Спустя ещё некоторое время, Оши почувствовал запахи... Весьма таки едкие и химические... Запах Красок и чернил.
Вроде... Там должен быть-
- АААААААААА!!!- Все разом вскрикнули, кроме Дрима и того, кто выпрыгнул на свет с жуткой улыбкой.
А потом Мечтатель и Некто залились смехом, смехом от души.
- хах, хах, вы бы видели свои лица!- это был Инк... И... Он был, на удивление, радостным. Он пытался сдерживать смех, но это не получалось.
Все в шоке разглядывали тех двоих. Первым, конечно, отошёл Эррор, кому же ещё?
- что за... Давайте ещё Голубика выпрыгнет из под стола! И когда вы успели?!
- ну... Мы.... Успели... А....- Чернила попытался что то сформулировать, но... Ничего не получалось.- ааааа....
- ну? И?- Ошибка начал раздражаться, Инк напоминал себя, когда то давно... Такой же глупый и непонятный.
- аааааааааааааа...
Вам интересно? Почему Инк продолжает так не разборчиво мямлить?
Ну вот... Давайте заглянем в его черепушку на пару минут...
- ИНК!
- УБЕЙ!
Эти голоса... Они пчелиным роем жжужат одни и те же слова... Глаза покрылись тёмной пеленой... Но нельзя терять управление над ними сейчас.
Мне нужно чем то себя отвлечь... Но не бить же себя же? Они посчитают странным... Хотя... Пусть считают, это всё ровно лучше, чем их же смерть.
Чернила хотел было призвать кости, но получилось что то не то... Вместо этого его руки стали драться. Одна хватая другую, пыталась призвать ГБ, а другая, пыталась призвать кости. В итоге ничего так и не появилось, зато контроль над телом вернулся Инку.
На него смотрели как на психа, ну и пусть, всё ровно же он спас их, пусть и без подлежащей награды.
- эм... А о чём мы говорили? Я забыл.- я попытался вновь казаться улыбчивым, но в этот раз... Видимо никто не поверил. Учатся.
- Инк... Ты... Не знаешь, где БлуБерри? Голубика? Блу?- Даст выглядел не очень... Хотя, чему я удивляюсь, они же любят друг друга, хах.
- нет, но могу узнать. Но никому не хочется подыхать, ведь так?- я вновь огляделся. Вокруг кружили ОНИ с гадкой улыбкой... Я не стану заключать новый договор с Дьяволом.... С Дьяволами.
- узнай! Я свою жизнь готов отдать!- голоса только больше за-улыбались... Ничего хорошего это не предвещает...
- Инк... А ты знаешь, что Голубика умирает?...- одна из них громко залилась смехом, я ща оглохну.
- окей... Тогда за мной!- и я ослеп... Мой язык онемел... Всё онемело.
Я.... Боюсь... Они овладели мною... Надеюсь, они ничего плохого не сделают. Мне не хочется снова начинать проходить эти дуги ада... Я поднимался вверх, а они скинуться вниз, в самый низ.
Для меня пройдёт мгновение, а пройдёт час...
Долго. Очень.
****
- всем привет!- "Инк" поздоровался и очень странно улыбнулся. Его глаза загорелись красным.
- эм... Что...?- Даст в оцепенении. Все на него посмотрели...
- а точно! Мы совсем забыли! Извините за нашу глупость.- это что значит?...- мы - не Инк. На всякий случай.
- что? Это ещё один прикол?- Найтмер решил подойти.
- если жизнь дорога, а она тебе дорога, отойди и не лезь. Вы ищете Блу, если не успеть, то он умрёт.
- что?! Давай быстрее!- Пыль уже собирался выбежать.
- сначала - дай свою руку...
________
948 слов. Держите дополнительный материал!
------------
Так холодно... Что там происходит? Почему мне так тревожно? Я ничего не ощущаю....
****
Запись... Блин! Я забыл которая, опять! Я же даже... Ай да пофиг.
Короче. У Даста рука теперь в тату. А.... Инк... Он странный.
Он... Куда то нас ведёт... Напевая странную песню... Похожая на колыбельную, что ли? Мы неизвестно сколько идём... Меня это пугает.
Видимо, мы поправде ступаем к Голубике... Но как то медленно и тихо.... Он сам сказал, что тот на грани смерти и если не поторопиться... То придётся искать любимую вещь одного из Звёздных...
Я честно не понимаю, почему Даст такой волнованый, стоит ли его расспросить?
_____
1054 слова.