Ужин
У неё были очень милые очертания лица и приветливый взгляд. Её звали Лиса. И вот она подбежала ко мне и начала обнимать и расспрашивать как долетела. Это был мой первый полёт. И вот мы сели в такси и ехали долго где-то 5 часов. И вот такси подъезжает к какому-то дорогому особняку и как оказалось это были владения моей тёти. Что очень даже меня удивило. Т/и показали её комнату и ты начала сразу же разлаживать свои вещи. Комната была просторной, светлой и очень милой как и сам весь дом.
~23:59~
Звонки и смс от родителей не останавливались , но Т/и решила не отвечать, ведь ей всегда почему то запрещали видеться с сводной тётей.
Вы сидели за ужином и зашёл заговор.
Тётя Лиса: Т/и ... Как тебе твоя твоя комната ?
Т/и : спасибо тётя, она чудесная
Лиса: слушай мы с тобой так давно не виделись , расскажи хоть немного что и как , как ты , как родители
Т/и : постоянные ссоры.
Тётя: не переживай всё наладится, Т/и а у тебя есть мечта?
Т/и : да... Отец посчитал её очень глупой и бессмысленной
Лиса: это не так , расскажи
Т/и: я мечтаю стать айдолом, я знаю все минусы но готова на всё пойти. Я затеела это ещё в 2018 году но считала, что передумаю, но я не передумала. Целый год я тренировалась и лечила лицо.
Тётя: почему же это глупо, я не считаю это ничуточки глупым, Т/и покажи мне как ты поешь и танцуешь. По внешности ты очень подходишь и я тебе помогу осуществить твою мечту
Т/и: правда ??!?
Лиса: правда и у меня есть одна новость которая тебя обрадует . И так одна популярная компания будет проводить через месяц кастинг и я тебя туда зарегистрирую , это будет набор в женскую группу .
Т/и: тётя спасибо за всё- сказала с широкой улыбкой и искоркой в голубых глазах словно океан .
Т/и пошла спать и на удивление я уснула быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по соседству
FanfictionЧто может произойти если сбежать с дома никому ничего не сказав ?