Когда Т/и упёрлась в дверь Хосок подошёл ближе и облизав свои губы , сказал - ну что пошалим?
Хосок впился в мои губы. Поцелуй был грубым и требовательным. Я запустила руки в его волосы. Он отстранился. Ничего не сказав , поднял меня на руки и понёс на кровать . И тут он кинул меня на кровать. Он сразу же впился в мои губы. Он кусал мою нижнюю губу до крови и тут же зализывал место укуса языком. Его руки исследовали моё тело. Большим пальцем проводил круги по внутренней части бедра . Это очень возбуждало.
- ты не представляешь, как я скучал по тебе детка - тяжело дыша , прошептал в полуоткрытые губы Хосок .
- надеюсь ты меня простишь за всё , что - недоговорил Чон .
Расстёгивая пуговицы на её рубашке , он покрывает лицо и шею девушки поцелуями . Рубашка уже лежит на полу. Взору айдола открылась милая грудь юной леди . Торчащие розовые сосочки намекали на возбуждение. Т/и не заметила как уже на полу валялись её трусики. Сгорая от смущения, девушка начала избавлять парня от мешающей одежды. Ваши обнаженные тела соприкоснулись. Т/и накрыл лёгкий страх .
- не бойся зайка - сказал Хосок.
Чон медленно вошёл в Т/и , чтобы она успела привыкнуть к ощущениям. Девушка сжав простынь вскрикнула, после чего затаила дыхание...
- Хосок...- из глаз девушки покатились слезинки. Хосок нежно поцеловал Т/и.
- правильно будет больно , ведь ты такая юная.
Ещё пару сладостных и одновременно грубых движений и пара одновременно кончает , оставаясь в объятьях друг друга.
- я люблю тебя - устало шепчет Т/и и всё ещё обвивая руками его шею .
- и я тебя - только и успевает сказать парень , перед тем как его губы вновь накрывают её, даря очередной , но такой блаженный поцелуй .
Вскоре пара уснула в объятьях друг друга.
... ..... .....
На часах 12:30Хосок проснувшись увидел сладко спящую Т/и у него на груди. Поцеловав её, он тем самым разбудил.
Вы оба оделись и пошли завтракать . На кухне сидел Тэхен , хотя все должны были приехать только в 17:00.
- ну нельзя было потише , я блин спать даже нормально не смог из за вас - недовольно и с ухмылкой сказал Тэ.
Т/и немного покраснела и смутившись села за стол и принялась пить чай .
- если тебе что-то не нравилось мог и не слушать - сказал Хосок
- пхах конечно стоны же через стенку вообще не слышно .
На этом закончился ваш разговор. Ты пошла собираться . Сегодня я хотела прогуляться с Чонгуком.
И вот вы встретились в парке.Чонгук: приветик
Т/и: привет , а почему не поехал с вами?
Чонгук: не важно , я вот что хочу у тебя спросить ты же мне доверяешь ??
Т/и : конечно
Чонгук: между вами с Хосоком что то есть??
Т/и: как тебе сказать , мне кажется что да....
Чонгук : ...., может пойдем в кафе
И вот вы пошли в кафе и сели возле окна. Вы ещё много разговаривали обо всём. Начало темнеть и вы вернулись в общежитие. Ты быстро побежала к себе в комнату и тихо сидела в телефоне и одновременно роясь в полке выбирая , что же надеть завтра на концерт к бантанам .
Все уже спали , стало очень тихо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по соседству
FanfictionЧто может произойти если сбежать с дома никому ничего не сказав ?