7 Часть

153 6 1
                                    

                   Веселая игра
Сегодня мне разбудили лучи солнца и я быстро и бодро проснулась . Сегодня у нас был выходной. Я побыстрее побежала завтракать , бантаны уже сидели за столом все сонные.

Джин готовил завтрак. Панкейки, которые я очень люблю . И за завтраком зашёл разговор.

- ребят слушайте мы так подумали с ТЭ, в не сыграть ли нам всем в месте в бутылочку?- с интересом сказал Чонгук.

Хосок: а почему бы и нет- сказав это , кинул взгляд на Т/и .

Юнги: тогда сегодня в 19:00 встречаемся в гостиной , с меня и  джина еда.

Т/и: ну что ж давайте.

После завтраки вы все розошлись кто куда. Т/и решила провести этот утро и день в парке наедине с природой .

Т/и чудесно провела день уже 18:30 и ты начала побыстрее идти в общежитие. Когда ты вернулась они уже ждали тебя в гостиной.
Все сели на диван в круг и по середине стоял стол .

         ~Игра началась~

Ты заметила что бантаны были пьяны.

Первым крутил Джун как самый старший. И так бутылочка указала на Чонгука и меня. Джун прошептал что-то на ухо Гуку смотря в тоже время и на меня, мне уже было страшно и вот.

Чонгук отодвинулся от Джуна и сказал : Я не буду !

Следующим крутил Чонгук из за отказа действия.

Бутылочка показала на Т/и и Джуна. Первой загадывала ты , твоё действие в его сторону было таким.

Т/и: Джун возьми телефон и сейчас же позвони Дженни и пригласи её погулять

Джун набрал Джени :

Джун: привет , Джени, ты завтра не занята может погуляем?

Джени: конечно и да привет , давно мы с тобой вместе не проводили время . Ладно до завтра.

Следующей  крутила Т/и .

Бутылочка указала на Тэ и Чонгука. Зная всё о своём лучшем друге Т/и задала это:

И так Чонгук и Тэхен весь остаток вечера и  всю ночь вы должны провести вместе у Гука в комнате.
Они встали и ушли .

Следующим крутил Хосок и бутылочка вдруг остановилась на вас двоих .

Хосок: желание для своего же блага , Т/и ты должна провести всю ночь со мной.

Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя