6 Часть

147 7 0
                                    

Сначало ты подумала что тебе показалось как вдруг...

Ты увидела в полотенце мокрого Хосока...

Тебе стало не по себе и ни с того ни с чего ты решила первая начать разговор.

-Хосок, а что ты тут делаешь , ты же тоже должен был уехать со всеми - спросила ты.

-решил остаться - уверенно ответил Чон

-такой вопрос ,а о ком шёл ваш вчерашний разговор с Тэхеном? - с интересом спросила ты

Хосок: ну ты и глупышка - сказав милым голосом , начал медленно но решительно подходить ко мне.

Т/и было страшно.

Я начала неуклюже пячиться назад. Хосок идёт напрямую и вот ...

Тебе не куда идти ты упёрлась спиной в стенку , Хосок к тебе подошёл и прижав тебя сказал следующее: ты думаешь я не видел твои взгляды на меня - сказал Хосок поправляя мои мокрые волосы.

Он протянул свою сильную руку дотронувшись до твоего волоса , начал медленно приближаться и вот тебе было уже не куда бежать.

Хосок поцеловал тебя грубо и требовательно , но ты не отказала , а ответила взаимным поцелуем.

Вдруг в двери начал шуршать ключь. О нет бантаны вернулись - подумал Хосок. Он отстранился от поцелуя и крикнув "Чёрт" ударил кулаком по стене . Взяв тебя за руку, он довел тебя до комнаты и сам быстро забежал в свою.

                     Ссора
Ты была в шоке от случившегося и вдруг тебе звонить Дженни.

Джени: привет Т/и, как ты ?

Т/и: привет , как тебе сказать по нишо я же говорила что он мне нравится ....

- ах..Хосок ну говорила и что дальше?- ответила грубо Дженни

-он меня сегодня поцеловал...- сказала ты

-ясно, ну раз тебя не интересуют чувства подруги то тогда мне с тобой не о чем говорить!- разьеренным голосом сказала она и сбросила вызов.

Ты всё думала и думала об этом , но от усталости и не заметила как уснула.

Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя