11 Часть

94 5 0
                                    

Измена ?...

И вот уже потемнело и ты сидела на кухне и разговаривала с Тэхеном.

Хосока всё ещё не было ты не знала где он.

- Тэ... А почему так долго нет Хосока , где он ?- спросила ты
- честно незнаю , хочешь я ему напишу ?
- да пожалуйста, на мои звонки он не отвечает...

Переписка:

           Хосок~

                 - Привет , Хосок, ты где?

-Привет, какая тебе разница мне тут хорошо.
      
                          - всмысле какая мы лучшие друзья и я волнуюсь за тебя , ответь !

- в клубе я с девушкой и что дальше ?

                              - Хосок ты пьян?

-да и мне от этого балдежно, мне нужно идти отвянь !!
  
                     - с какой нафиг девушкой , Т/и сейчас сидит рядом со мной.
                                          Просмотрено.
 
-Т/и я незнаю где он...- сказал Тэхен смотря вниз.

Тебе казалось что Тэ точно что-то недоговаривает. Но ты не стала выпытывать и пошла к себе в комнату.

На утро Хосока тоже не было и ты начала уже сильно волноваться. Ты вышла на кухню и увидела на столе лежащий телефон Тэ.

Тебе стало просто интересно, что же он не договаривает. Телефон был без пароля и ты легко зашла в их чат. И ты увидев эту переписку, пустила пару слезинок. Тебе стало жутко обидно. Ты быстро оставила телефон на то же место и ушла к себе в комнату.

Вдруг ты услышала как кто-то зашёл в дом. Не долго думая, ты встала с кровати и приоткрыла дверь чтобы подглянуть . Это... Это... Был Хосок. Видно он вчера переборщил с алкоголем.

Кинув свою сумку на обувной шкафчик , снял черные  кроссовки  и направился в душ.

Ты решила не терять даром время и быстро пробежалась к его сумке , вытащив из неё его телефон.

Ты увидела несколько сообщений от какой-то девушки. Ты бегло прочитала смс . Все были по такому типу: зайчик, спасибо, я тебя никогда не забуду, может повторим?

Ты быстро положила его телефон обратно выйдя с чата. И вот Хосок вышел с душа увидев тебя . Тебе уже не терпелось всё выяснить .

- Хосок!- крикнула ты ему в след , когда он направлялся к себе комнату

- Что уже ?!? Что тебе надо ? Отстань!

Ты была в недоумении как он мог такое сказать ведь ваше общение всегда было милым р с доверием

- Хосок, объясни мне что это за девушка??

- ну девушка и девушка что ты хочешь ?- говорил Хосок

- что вы с ней делали вчера в клубе или где ты шлялся всю ночь ? Мог хоть мне и ответить

- ты меня достала. Мне стало скучно. Я с ней переспал , есть ещё какие-то вопросы?

- то есть ты мне изменил??

- что значит изменил , ты мне никто , ты мне даже не девушка !

- поговорим когда протрезвеешь.

Ты развернулась и ушла к себе в комнату где и закрылась и начала тихо рыдать в подушку.

Хосок спал , на странность он сильно храпел.

~22:00~

Ты слышала движение , наверно хосок уже проснулся. Ты надела его цепочку и положила в рюкзак ваши фотографии и пошла к тому самому месту.

             ...

Ты одела черные джинсы и черную футболку и быстро выбежала с дома.

И вот ты уже возле этого места , оставалось совсем немного , всеголишь подняться три этажа по лестнице и два на лифте и ты будешь уже на ...

Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя