5 Часть

168 9 1
                                    

           Стажировка

Первый же день прошел очень нудно и я слишком устала.

23:57~

Т/и зашла в квартиру везде было темно , только на кухне горел свет .

Там сидели бантаны пили чай и о чем то разговаривали . Т/и зашла на кухню , где ей сразу же приветливо помахал рукой Намджун.

Намджун; приветик т/и присаживайся, попей с нами чай . Ты ведь так устала

Т/и ничего не сказала села возле хосока напротив Намджуна.

Когда ты присела за стол Намджун тебе налил чая , на минуточку твоего любимого. Хосок посмотрел опять пустым взглядом и встал со стола и ушел в комнату, в которой он жил вместе с Тэхеном.

Позже все бантаны кроме Намджуна вышли с кухни.

Т/и осталась на едине с Джуном. Он смотрел на тебя влюбленным взглядом, тебе от этого становилось не по себе.

Поднося чашку с чаем у тебя упала одна светлая прядь волос закрыв левый глаз . Джун придвинулся ещё ближе к т/и и протянул свою сильную руку , легко заправив прядь за твоё милое ушко.

И хотел было тебя уже поцеловать, как зазвонил твой телефон. Т/и быстро взяла трубку и пробежалась к себе в комнату от этого неловкого чувства.

....

Уже прошло несколько месяцев стажёровки , а я влюбилась в парня который на меня даже не обращает внимание.

За это время Т/и подружилась и стала лучшими друзьями с Чонгуком . Чонгук тоже как и я макнэ , мы так сказать нашли общий язык между собой .

Час ночи , а я всё никак не могла уснуть . За стеной была комната Хосока и Тэхена. Этой ночью я услышала кусочек их разговора.

~Разговор~

Хосок: Тэхен ты действительно ещё не понимаешь?

Тэхен: да я тупой , а ты что не знал . Всё я видел и знаю . Только побеспокойся о себе , тебя то и вышвырнуть то могут

Хосок: ну насчёт этого ты прав , но ты не видел? Она чудо но маленькое , ей только пару дней назад исполнилось 14

Тэхен: зато Джуну на это всеравно абсолютно, а как тебе её подружка?
Хосок: извини но я от тебя только этим и отличаюсь , так скажем никак , пошли спать

Тэхен : ты ложись , а я ещё посижу за ноутбуком.

Честно ты даже не понимала о ком они говорили .
    
----------------              -----------------------

Сегодня ты решила провести вечер с чудесным человеком и приятной атмосферой, точнее с твоей новой подругой Джени.

22:45

А ты только вернулась домой. Ты сняла свои черные кроссовки и прошлась к себе в комнату , чтобы оставить покеты с шоппинга. Дома никого не должно было быть , парни решили все вместе съездить тоже за покупками но обещали вернуться рано утром.

И я осталась на всю ночь наконец-то одна.
Т/и быстренько переоделась , взяв собой полотенце , пижаму и гель для душа с шампунем, и маской для волос и пошла в душ.

Ты зашла посмотрев на себя в зеркало ты распустила свои шелковистые волосы, концы которых немного подвивались. Ты разделась и зашла в душевую кабинку.

После всего ты заматалась в полотенце и стояв у зеркала ты услышала чьи то шаги которые приближались .

Сначало ты подумала что тебе показалось как вдруг...

--------
  А что вы узнаете в следующей главе 🤡♥️

Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя